Мой дорогой Майкл

- Мой дорогой Майкл,- Маргарет судорожно дрожащими губами произнесла в сторону своего любимого, стоящего у края вершины небоскреба,- не делай этого! Разве наша с Тобой жизнь была такой трагичной, чтобы подводить её итог таким образом?!
Степенный, зрелый, так привыкший ощущать вкус и достоинства роскошного существования человек, не оборачивая голову в направлении стоящей рядом супруги, после некоторой паузы, ответил совершенно спокойным голосом:
- Многие наши несчастные случаи, травмы и болезни,- результат наших неисполненных обещаний и клятв, дорогая моя.
- Ты кому-то что-то пообещал?,- удивилась Маргарет.
- Да, дорогая,- абсолютно спокойным тоном продолжил Майкл.
- И.....
- Я хочу сообщить Тебе, что сейчас перед Тобой существует три пути, по которым Ты сможешь идти далее:
Первый,- Ты можешь остаться со мной рядом, но лишиться всего, что было так приятно для Тебя всегда,- дома, развлечений, богатства;
Второй,- Ты можешь уехать со мной далеко, оставив все свои связи, подруг и любимое дело. Уехать туда, где прийдется некоторое время жить в отшельничестве и полной ограниченности от внешнего мира.
- Спастись бегством,- уточнила Маргарет.
- Что-то в этом роде,- подтвердил опасение супруги Майкл,- и наконец, Третий вариант, который Ты так же можешь рассмотреть:
  Это стать вдовой пока еще достаточно состоятельного бизнесмена и унаследовать все состояние.
- Что же всё-таки произошло?,- словно не слыша своего супруга произнесла Маргарет, подойдя ближе к кромке крыши небоскреба.
- Все подлежит суду с течением времени, моя дорогая. И даже, если суд задерживается, он свершится в свой, отведенный для этого час, так как всему есть в этом мире свой срок и расплата,- томным, абсолютно равнодушным голосом произнес Майкл, так и не повернув голову в сторону своей жены,- пока остаются люди, не простившие человеку обиды, на нем лежит тяжкое обвинение, от которого и происходит большинство бед. Я вчера встретил того, кому однажды испортил всю его последующую жизнь. Наш разговор состоял всего-лишь из одной его фразы:
"Это снова Ты,- сказал он,- теперь Тебе лучше самому уйти из этого мира, чем дождаться того, когда я займусь этим сам....."
- Но что Ты остался должен ему?,- подойдя вплотную к супругу, тихо промолвила Маргарет.
- Я ему должен Тебя,- все тем-же спокойным голосом ответил Майкл,- я пообещал ему не жениться на Тебе. В обратном случае я дал ему слово  сбросить себя с именно этого здания.  Взамен он отдал мне несколько контрактов, которые позволили очень быстро развить мою корпорацию  до существующих высот.

Маргарет вспомнила, как добивался её Майкл. Каким элегантным и заботливым был этот молодой джентельмен, совершая постоянные безумные поступки ради неё. И как ей было нелегко, когда Он, её Майкл, был отвергнут её же родными, радостно потиравшими свои руки, улыбаясь говорившими ей, что они уже всё устроили, что Майкл сам откажется от неё и бросит её через несколько дней. Но Он не сделал этого ни через день, ни через месяц, ни через годы.....
- Но это я выбрала Тебя, а не Ты!,- воскликнула она и схватила супруга за руку,- Я знаю, с кем Ты разговаривал вчера. Моя семья, мой отец, никогда не желали нам счастья. Следовательно мы оба являемся заложниками данного Тобой обязательства. Мы прожили достойную совместную жизнь. Я была счастлива  с Тобой, мой милый.....
Маргарет сама сделала первый шаг в сторону небольшой узкой пустынной улицы.

Никто так не заметил падения двух человеческих тел с крыши небоскреба. Весь город уже давно спал.....

- Как Ты себя чувствуешь, дорогая?,- нежно поцеловав супругу, произнес Майкл.
- Где я?,- удивленным, тихим голосом вымолвила Маргарет,- мы же с Тобой.....
- Да, но перед этим я попросил моих друзей натянуть брезентовую ткань, которая успешно приняла нас в свои "объятья". Я выполнил обещания, данные ранее твоей семье.....
- Спасибо, дорогой,- улыбнулась Маргарет,- если мы еще живы, значит Бог считает, что наше существование имеет какой-то смысл. Нам еще столько предстоит совершить вместе в этом мире..... 

(Это очень неоднозначная и противоречивая миниатюра. Я сам пока не могу высказать своё отношение к её героям. Буду Вам очень признателен за Ваше мнение.....) 


Рецензии