Замечания на критику Е. К

Дорогой Евгений!

Эта статья, (Кто выдумал...)
является небольшой переработкой,
моей статьи для журнала ЭЗОТЕРА,
где публикуются заведомо антинаучные статьи.

Поэтому эта статья рассчитана на не учёных.

С учётом предыдущего опыта,
после моего письма в Академию Наук СССР.

Я не рассчитываю на учёных.
А! Шкловский не учёный!!!
Он для меня не авторитет!!!
Я его не могу уважать!!!
Извини!!! Дорогой Евгений!!!
Я его уже покритиковал в другой моей статье,
опубликованной в журнале Эзотера,
на правах комментариев.
Повторяться не желаю.

Не могу тратить своё драгоценное время и здоровье!
Я не в морге!

Учебник Воронцова-Вельяминова я не оспариваю.
Это прошлый век.
Тем более,
что я не астроном,
а инженер электрик по специальности
Информационно-измерительная техника,
а
специализация в научном плане,
- не астрономия Солнечной системы,
а
измерительные методы и устройства
измерений электрических и магнитных величин.

Почему Вы не заметили или не обратили внимание
на моё сообщение, о моём отказе оформлять
свои труды.

У меня другие правила и привычки!!!
Я себя не готовил к профессорско-
-преподавательской деятельности.
Ведь, как известно мне,
диссертации и степени
требуются для людей,
желающих занять место преподавателя.
 
Мне это не требуется и не требовалось!!!

Я практик, а не теоретик!!!
Мне были интересны практические результаты а не
бумага!!!

Хотя, мной было написано,
большое количество протоколов и столько, же,
актов.

Причём,
у меня в трудовой книжке записано,
что я самый первый,
заведующий измерительными лабораториями,
созданными,
при непосредственном моём участии,
при помощи Воронцова, Шереметьева, Головина
и
многих других студентов,
походивших обучение в моих лабораториях,
за 21 год моей работы в учебном институте.

Вам оставляю право спорить.
На Ваши темы,
в которых я не участвую,
а школьные программы критиковать я не намерен!!!

Тем более, оспаривать школьные учебники!!!
Мне это не надо!

Я на заслуженном отдыхе. Пенсионер.
С уважением, Виктор Дмитриевич Перепёлкин
2010, сентябрь, 23, четверг, 22:31:00

"Критика "красного смещения" не
получилась."

Уважаемый Евгений!
Ни какой критики красного смещения не предусматривается.
Красное "смещение" - не смещение,
а
результат фильтрации и отсеивания,
более коротковолновых электромагнитных колебаний,
а,
в остаток выпадает на Землю то что осталось...
Красная часть, непрерывного спектра.
 Я чувствую, Вам это очень трудно понимать.
Для этого надо иметь специальное образование,
а,
не экономическое.
 С уважением, ко всем экономистам,
и
к Вам в особенности!
Пенсионер инженер на заслуженном отдыхе -
Виктор Перепёлкин. 


Рецензии