звонок автор И. Калядина

И. Калядина.

ЗВОНОК
Юмористический рассказ

  В каждом отделе имелись свои оформители, в любой библиотеке – это ценный кадр. Марина Сергеевна обновляла стенды у себя, в отделе для старшеклассников.
   Из отпуска она вернулась за месяц до начала учебного года, полная сил и накопившейся энергии. В голове роились творческие идеи, успевай воплощать.
    Неожиданно последовало указание директора оформить самый большой выставочный стенд, в вестибюле. Как театр начинается с раздевалки, так библиотека – с вестибюля. Основу стенда заказывали в художественной мастерской, получилось эффектно и современно. Для его оформления обычно нанимался художник-профессионал. А тут, вдруг, ей такая честь! Времени дано в обрез, её эскиз одобрен, пришла пора выполнять замысел.
    Марина Сергеевна принялась за кисти-краски, проникшись важностью задачи, вся в творческом горении. Только вошла во вкус, зовут к телефону.
    После приветствия солидный мужской голос осведомился:
 - Вы Марина Сергеевна?
 - Да, я у телефона.
 - Вам звонят с завода плавленых сыров. Готовы ли эскизы этикеток, заказанных нами вам?
   Брови её полезли вверх: «Однако слух обо мне прошел по всей Руси…», - подумала с усмешкой.-  «Не помню такого заказа совершенно, тем более с завода. Неужели такой склероз?». Стараясь не выдать замешательства, уточнила:
 - Какие эскизы?
   Изумление на другом конце провода:
 - Как это, какие? Мы же обо всём договорились. Новые!
 - Не договаривались мы, - попыталась она придать твёрдости голосу.
 - А с кем я разговариваю, - переспрашивает, - вы, точно Марина Сергеевна?
 - Да, я Марина Сергеевна, но мы не договаривались.
 - Как не договаривались? – голос негодует. – Вы же подпись свою поставили! У меня в руках наш договор. Что же вы нас так подводите?
 - А где мы подписывали этот договор, у вас на заводе плавленых сыров или у меня?
 - У вас.
 - У меня на работе?
 - Конечно, на фабрике цветной печати, - поясняет.
 - Так вот, а я работаю в областной детской библиотеке!
   Приняв извинения, несостоявшийся всенародный талант, Марина Сергеевна, пошла к своему рабочему месту, к своим краскам: «Но склероза, к счастью, нет», - с улыбкой подумала она.
 


Рецензии
Марина Сергеевна, голубушка, зря вы отказались от такого заказа. Сделать
эскизы на этикетки к сыру, для вас плёвое дело. Могли бы хорошо заработать, тем более у вас "склероза, к счастью, нет". Будете мимо пробегать, заходите в гости ещё. "Наши двери раскрыты" -Мих.Круг ( мой
любимый певец и композитор). До встречи с рабостью:-)))))

Юрий Литвак   07.11.2011 19:17     Заявить о нарушении
Спасибо за визит и практичный совет, но что поделать - не все советы выполнимы))))))))
Удачи Вам. С уважением.

Зинаида Палеева   15.11.2011 12:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.