Как открывается душа

     В последнее время вокруг меня какие-то будто катаклизмы происходят. Поклонники озверели, кидаются на меня и друг на друга, а потом сами в штабеля укладываются и говорят, что это я их так сложила.
    В общем, во всём я виновата. И в озверении, и в штабелях. И в урагане в Америке.
    Мне порекомендовали обратиться к психологу.
    Пошла. Сидит доктор в белом халате. Говорит: ложитесь на кушетку.
    Я испугалась и подумала… нет! я так и сказала: доктор, вы маньяк! Меня осматривать не надо, у меня ж душа болит! Никуда я ложиться не буду!
    Он говорит, да не буду я тебя осматривать, я тебя буду выслушивать. Как ты мне душу открываешь.
    Я ору: доктор, вы точно маньяк! Как вы мою душу будете выслушивать? И как я её открою, душу эту? И при чём тут кушетка?
    Он говорит: чтобы расслабиться.
    А я признаюсь: мне чтоб расслабиться на кушетке, надо бутылку шампанского выпить.
    Доктор покраснел и говорит: у меня только спирт. Медицинский.
    Я ору: я от спирта зверею!
    Он сказал, что он тоже, но больше ничего нет.
    Потом доктор опомнился и говорит: девушка, вы чего меня домагиваетесь? Зачем вы вообще ко мне пришли?
    А я: вы же сами сказали, чтоб душу открыть, надо расслабиться. А это и в домашних условиях можно. Я так ещё и деньги сэкономлю.
    Доктор упал со стула в обморок. Я немного подождала, но он не вернулся. Тогда я полила его спиртом. Он разорался, но я огрела его стулом. Он упал на кушетку и стал мне душу открывать. Весь вечер открывал, пока смена не кончилась. А я сидела, слушала, хохотала и пила спирт, который на доктора недопролила.
    Потом пришло много докторов, на моего психолога надели халат зачем-то задом наперёд, вперёд рукавами, и увели куда-то. А мне сказали домой идти.
    Я пошла, а штабеля как укладывались, так и укладываются.
    Что мне делать, не знаю. Пошла записалась в университет на психолога. Там мне всё расскажут – и куда доктора увели, и про штабеля, и про то, как душу открывают. А пока я всё записываю, а то у меня после спирта голова болит, мало ли забуду самое интересное.


Рецензии
Если уж очень сильно поклонники будут донимать, Вы мне свистните - я их укусю.

Маразм Роттер-Дамский   21.07.2012 00:39     Заявить о нарушении
мы их вместе укуСим
словно двадцать фукусим!!!
мы их режиком заножим
то-то будет им экстрим!!!

Сателлит   21.07.2012 15:49   Заявить о нарушении
Гыыыыыыыыыыы!:)))))))))))))))))))))

Маразм Роттер-Дамский   22.07.2012 02:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.