Танец
Первым был "индеец-танцор". Он был подвижен, производил впечатление свободного и независимого существа.
Второй индеец стал впереди него.
Третий сзади.
Четвёртый справа.
Пятый слева.
Они символизировали собой четыре направления, четыре стороны света.
Окружив со всех сторон, эта четвёрка плотно приникла к "индейцу-танцору", послужившему для них чем-то вроде оси, на которой они прочно закрепились, полностью обездвижив его, так что он мог только головой вращать.
Глядя на эту сцену, я вспомнил описание стойки воинов-толтеков из книги Кастанеды: мужчина-нагваль - центр и связующее звено для четырех сторон света, которыми являлись женщины.
Пятеро индейцев выполнили стойку воинов-толтеков с одним явным отличием - среди них не было ни одной женщины.
У "одной из сторон света" в руке появилось оружие. Нож.
В этот момент я осознал присутствие ещё одного человека, тоже индейца, только старше всех по возрасту. Всё это время он находился как бы за кулисами и управлял всем действом оттуда, оставаясь совершенно незаметным. Он был "отцом" "четырёх сторон света".
Тот что был с ножом, начал перерезать горло "индейцу-танцору". Я видел как расползалась кожа, видел надрез, но крови при этом не было, выглядело словно зарубка на деревянном столбе...
Что было дальше не известно, так как моё присутствие было замечено "человеком за кулисами" и всё действо немедленно прекратилось.
Свидетельство о публикации №210092300121