Дневник мальчика с голубыми глазами

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! рассказ посвящен гомосексуальным отношениям между парнями. Гомофобов просьба не читать!!!




Дневник  мальчика с голубыми глазами.
Эта любовь, такая же как и у других. Просто её бутон…другого цвета. 



Глава 1.

Никита медленно шёл по дороге. Грустно. Так грустно. Сумка с учебниками больно била по бедру. Дул сильный ветер, из-за которого Никите постоянно приходилось убирать волосы с глаз. С другой стороны дороги из-за угла выскочил Саша. Его лучший друг. Сердце Никиты сжалось в комок. Саша улыбнулся! Ему улыбнулся! И это после того, что случилось?! Неожиданно Сашка замер, а потом резко сорвался с места. В глазах мелькнул страх. Из-за ветра Никита не мог разобрать его слов. Он лишь махнул рукой, указывая куда-то. И только тогда,  когда сзади послышался лязг тормозов, Никита всё понял. Но было поздно. Машина, несущаяся на огромной скорости. Оглушающий рев мотора. В глазах потемнело от невыносимой боли. Неожиданно чьи-то сильные руки осторожно приподняли его. Кто-то тихо выругался. Открыв глаза, Никита увидел Сашу, вызывающего скорую помощь.
-Саша, я…
-Молчи!- приказал Саша, убирая телефон в карман.- Тебе  нельзя разговаривать!
-Саш, я тут подумал…- нерешительно начал Никита.- В общем, ты был прав. Прости, если причинил тебе неудобства.
-Дурак.
-А теперь почему?
-Дурак. Это я должен тебе сказать…
Никита легонько коснулся пальцами рта Саши, не давая ему договорить,  залез во внутренний карман пиджака и вынул оттуда небольшой чёрный блокнот.
- Возьми,- еле слышно шепнул Никита, подавляя стон, протянул блокнот Саше, и на вопросительный взгляд друга добавил: - Я хочу, что бы это было у тебя.
- Никита,  послушай,- срывающимся голосом заговорил Саша.- Я пытаюсь тебе сказать, что я тоже…Никита! Никита!!!
Но он ему не отвечал. Его небесно-голубые глаза теперь больше никогда не увидят этого залитым весенним солнцем мира.
Где-то послышалась сирена скорой помощи. Вокруг столпились прохожие. Те же ученики, что шли на свои последние уроки. Но Саше было всё равно. Он продолжал держать на руках друга и тихо шептать его имя.

***
Его лучший друг умер у него на руках. Врачи опоздали. За рулём того злосчастного автомобиля сидел какой-то обкуренный, пьяный наркоман. Его, конечно, посадили, но ведь это не вернуло ему друга.
Шёл сильный дождь, когда Саша вернулся с похорон. Погода будто тоже переживала его трагедию. Юноша сел за письменный стол, включил настольную лампу и достал из среднего ящика то самый чёрный блокнот. Саша провёл рукой по его гладкой поверхности и открыл на середине.

Глава 2.
29 августа
Скоро в школу. В классе я учусь хуже всех. Но ничего. Я заставлю когда-нибудь их  признать меня. Я стану президентом! Не зря же я учусь в школе при правительстве?! Я докажу им! Я…Кстати, сегодня гулял по парку и наткнулся на какого-то парня. Весь из себя! Так и хочется врезать по его надменному лицу! Надеюсь, мы больше не встретимся. 
 
2 сентября
Это уму непостижимо! Тот парень оказался нашим новым учеником! Какой-то Саша. И самое ужасное, что почти все девчонки в нашем классе втюрились в него! Даже Соня! Девочка, которая мне нравится. Она из-за этого парня постоянно с Иркой ругается. А ему это все как-то фиолетово! Блин. И что они в нем нашли: дылда, качок, бледный, как смерть, волосы, как будто выпачканные в саже. И это они называют красавцем?! Да у половины населения Земли такая внешность!!! Как он меня раздражает. 

 5 октября
Я настоящий неудачник. Сашка оказался номером один во всём: учёба, спорт, девчонки… Характер у него преотвратный. Практически не улыбается, неразговорчив, ему ни до кого  нет дела. Сидеть любит, сложив под подбородком руки и  прищурив глаза. А девочкам это нравиться. 
 
1 ноября
Теперь этот номер один ещё и ходит со мной в секцию по самообороне! Я, конечно, предполагал, что он неплохо дерётся, но не до такой же степени! Нас ещё в пару поставили. Кошмар! Теперь всё болит! Зато он обратил на меня внимание. Дураком называет. А его хмыки до сих пор в ушах звенят.

11 декабря
По литературе нас разбили на группы по три человека. Я в одной группе с Соней! Здорово! Правда, она меня в упор не замечает, но это ничего. А третий - Сашка. Не хочу об этом писать.

19 января
Сегодня было родительское собрание с детьми. Саша вообще непохож на своих предков! Я удивился, как он с ними разговаривает. Называет их по именам. Кстати, я начал усиленно заниматься. Как я могу проигрывать такому, как он?! Ответ - никак. Учится, учится и ещё раз учится!

3 февраля
Я выяснил, что тогда на собрании были его опекуны. В конце лета, ночью к ним в дом вломились вооружённые грабители. Не знаю, что там случилось, но когда милиция приехала, его родители были уже мертвы, а один из грабителей серьезно ранен. Второй убежал. Сашка чудом остался жив. Врачи подоспели во время. Ему тогда было пять лет. Блин, мне даже жалко его стало. Теперь понятно, почему он так себя ведёт. Говорят, что до случившегося он был другим человеком.

4 марта
Забавно. Кажется, я привязался к этому придурку. Отчасти, мне уже хочется признание не класса, а именно его. Соперничество - великая вещь. У меня начала улучшаться успеваемость, а на физ-ре я уже не самый последний. Да и навыки моей самообороны здорово улучшились. Так говорит и Кондрат Степанович - наш тренер ( лучший в стране, но имеет одну ужасную привычку -опаздывать!).

28 апреля
 Вечером я решил немного прогуляться в парке. Было немного пасмурно. Но разве меня это остановит? Когда я собрался уже возвращаться, ко мне подошла небольшая компания подростков. Потом я уже понял, что это была местная группировка. В общем, им чем-то не понравилась моя внешность.  Завязалась драка. Да, не зря я ходил на самооборону! Так-то я их раскидал, но один из них, пока я занимался двумя другими, достал нож и со спины хотел ударить меня. И тут меня кто-то сильно толкнул в бок, что я отлетел на несколько метров. А когда я уже снова оказался на ногах и готов был убить виновника моего пребывания в грязном сугробе, просто застыл от удивления. Передо мной стоял Сашка, заломивший одну руку тому парню с ножом. Через некоторое время и  их дух простыл. А когда я подошел к Сашке, не зная, что сказать, он так на меня посмотрел, что я готов был под землю провалиться.


1 мая
Оказалось, что в той драке Сашку задели ножом. Сегодня я сходил к нему домой и спросил, зачем он подставился, помог мне…Он лишь назвал меня дураком. Я сказал ему, что он  единственный человек, которого я не понимаю. А Сашка ответил, что я единственный человек, которого он не понимает.

7 июня
Сегодня я встретил Сашу в кафе. Обычно из него и слова клещами не вытянешь, а тут он рассказал мне про свою семью. Выяснилось, что у него есть старший брат Илья. Он намного старше его и, когда Сашке было четыре года, он уехал в Африку по работе. Илья –экспедитор. И с тех пор пропал без вести. Нда. Не повезло.

24 июля
Вчера у Саши было день рождения. Я был в шоке, оттого что он меня пригласил. Неплохо повеселились. Насколько я понял у него хорошие отношения с опекунами. Они его любят, как своего. Да и он обращается к ним с уважением. И почему меня в первый раз это удивило?

16 августа
Не скажу, что мои отношения с Сашкой изменились: он продолжает называть меня дураком, я пытаюсь его опередить. Но когда после очередной тренировки он кинул мне полотенце и я посмотрел ему в глаза, то …они не были такими ледяными, как обычно. Возможно, мне показалось, но я хочу в это верить. Он улыбался…глазами…

18 сентября
Мы с Сашкой часто начали вместе ходить в школу. Не то, что бы он сам предлагал, но и не был против. Да и, вообще, на что раньше он отвечал категорически «нет», теперь говорит, что ему всё равно. Но я то знаю, что он под этим подразумевает. Даже странно. Раньше я не замечал, что так хорошо знаю его привычки. А в классе он обращается только ко мне. Ну, иногда, конечно, нелестно, такая уж у него натура, но других он игнорирует. Даже Соню. А я, кажется, к ней охладел.

14 октября
Сегодня я сказал Сашке, что он слишком сильно бьет на занятиях по самообороне, на что он ответил: «Если я буду с тобой церемониться, как ты выстоишь в реальных условиях?! Там с тобой никто нянчиться не будет!». Да, Сашка крут. Кстати, я стал лучше учиться! Только две четвёрки! Ещё чуть-чуть и я его догоню!

5 ноября
Позавчера ходили с Сашей в бассейн. У него такое  тело, не то, что у меня! Видел шрам от той пули. А сегодня произошло такое! На уроке биологии неожиданно зашёл директор и позвал Сашку к себе в кабинет. На остальные уроки он не пришёл. Я так волновался. Вдруг что-то случилось…А ведь случилось!!! Позже я узнал от Сашки, что к нему приехал брат! Да, тот самый, что пропал без вести! Оказалось, что его брат был заложником у террористов, как и другие русские туристы. И вот недавно его, наконец, освободили, и он тут же отправился в Россию, к Сашке. Теперь они будут жить вместе. Опекуны были не против. Они любят Сашу и понимают, что с братом ему будет лучше. Завтра помогу с переездом.


27 декабря
Не понимаю, что со мной происходит. Сашка стал часто проводить свободное время с братом. Я всё понимаю, но почему-то это всё равно продолжает меня волновать. Также  я начал ловить себя на мысли, что меня очень раздражает, когда девчонки кружатся вокруг Сашки. Неужели я ревную? Да, нет! Как я могу его ревновать?! Он же парень! И я парень! Да и к тому же сейчас я должен думать об экзаменах! Выпускной класс всё-таки. ЕГЭ сдавать.

13 января
Вчера на Сашу напали те парни, с которыми он тогда мне помог. Их было больше, и у них было оружие. Сломаны рука, несколько рёбер... Когда я пришёл в больницу, он был без сознания. Он тяжело дышал. Похоже, что  ему снился  кошмар. Я сел рядом, на край кровати и сжал его неповреждённую руку. Саше было плохо, очень плохо. А я не мог ничего сделать. Почему-то в самые важные моменты я всегда беспомощен. Вдруг Саша закричал и выгнулся на кровати. Через бинты на груди проступила кровь – от резкого движения чуть затянувшиеся раны вновь открылись. Я схватил его за плечи и прижал к кровати, чтобы он не навредил себе ещё больше. Пришлось позвать медсестру. Я мог потерять его. Сашу. Своего лучшего друга. Но почему в этот момент мне так хотелось…поцеловать его?!

1 февраля
Наконец Сашу выписали из больницы. Ещё пару недель полежит дома. Я каждый день захожу к нему, и мы вместе готовимся к экзаменам. Он собрался поступать в МГИМО. Зная его, я даже не сомневаюсь в этом. А вот мне придётся попотеть! Странно. Когда он сидит так близко ко мне, что я чувствую тепло исходящее от него, что могу разглядеть черты его лица, ранее ускользавшие от меня,  то понимаю: какой же он красивый! Такие большие, бездонные чёрные глаза, прямые, но непослушные шелковистые волосы. Кажется, я начал понимать, что в нём находят девчонки. И дело не только во внешности. У него есть стержень. Внутренний стержень. То, чего нет у многих из нас…

24 марта
Сегодня кто-то попал мячиком в окно. Осколки от стекла сильно порезали мне лицо. Сашка помог дойти  до медпункта. Его объятия делают меня таким счастливым! Именно в тот момент, когда я увидел его испуганное лицо, во мне расцвёл прекрасный цветок, которому  было не суждено распуститься.

12 апреля
Да это странно. Странно осознавать, что тебе нравиться парень. Это пугает. Но…Разве это плохо? Аморально? Что плохого, что один человек очень сильно любит другого человека, пускай и такого же пола? Почему так происходит? Слишком много вопросов и мало ответов. Но я его люблю. Люблю за то, что он есть. Люблю за то, что он единственный, кто признал меня, хотя ни разу этого и не говорил. Это не физическое влечение. Нет. Он нужен мне, как воздух, и без него я уже не смыслю свою жизнь. Между нами есть связь. Я знаю это. Я верю в это…

16 мая
Вчера я, наконец, набрался смелости признаться в своих чувствах. Произошло то, чего я боялся больше всего на свете. Он выслушал меня очень внимательно, не перебивая, не переспрашивая, не произнося ни слова. А когда я закончил, он посмотрел на меня своими проницательными чёрными глазами - и я всё понял. Я слишком хорошо знаю этот взгляд. И я сорвался. Развернулся и убежал. Сегодня последний день за партами. Дальше пойдут последний звонок, экзамены, выпускной…

Глава 3.

Саша закрыл дневник. Он знал, что Никита не умер, что он продолжает жить в нём и на этих страницах.

Десять лет спустя.
Первые дни осени. Немного пасмурно. Но дождя не было. Деревья ещё не начали терять свою листву. Кладбище. Безлюдно. Недалеко от очень ухоженной, но  скромной могилы  остановился черный лимузин. Шофёр открыл дверцу заднего сиденья. Из машины вышел высокий, стройный мужчина с черными, как сажа, волосами и такими же тёмным глазами. В руках он держал букет голубых тюльпанов. Уверенно, не оглядываясь, подошёл к могиле, где на него смотрел веселый юноша  с задорными, большими, небесно-голубыми глазами.
- Ну, привет Никита. Прости, что так долго не приезжал. Были дела за границей,- как бы оправдываясь, начал мужчина,- Знаешь, до сих пор храню твой личный дневник. И ещё…
- Александр Владимирович, в городе пробки, и если не выехать прямо сейчас, можем опоздать на совет директоров,- окликнул шофер мужчину.
- Хорошо,- отрывисто сказал Саша и, положив цветы на могилу, пообещал, что ещё приедет. Окинув взглядом кладбище, он развернулся и направился к автомобилю. «Никита. Какой же ты дурак. Если бы ты тогда не убежал, если бы ты тогда позволил мне сказать…Но нет. Ты умер. Так и не услышав этих слов. Я тоже тебя…»
- Александр Владимирович, звонила ваша жена и просила, чтобы вы сегодня забрали Никиту из детского сада.
- Мой сын что-нибудь натворил?- поинтересовался Саша.
- Нет. Что вы,- осуждающе махнув рукой, сказал шофер.
- Ладно,- тихо сказал Саша и, прежде чем, сесть в машину еще раз посмотрел  в сторону могилы друга.- Дурак. Эта любовь такая же, как и у других. Просто её бутон…другого цвета. 
Май  2008 года


Рецензии