Ангел

Страх мерцает за спиной.
Демон гонится за мной.
Шаги преследуют меня,
Кричу: «Я не твоя!»
Горячее. Дыхание.
Кровавое мерцание.
Слепой взгляд –
Кто виноват?..
Чувствую кожей.
Он меня тоже.
В мыслях сбиваюсь.
Я задыхаюсь!
Строчка за строчкой,
Торопятся точки,
Не успеваю,
Бегу по лезвию, по краю.
Осторожно крылом поведу,
Отодвину и страх и беду.
Оторвусь от земли. Лечу.
Чувство страха забыть хочу!

Пахнет ладаном и свечами,
Крылья сложены за плечами…


Рецензии
Красивое стихотворение, но не совсем понятен смысл..т.е. это Ангел убегает? и от кого? Или, наоборот, Ангел кого-то догоняет? Можно разъяснить мне, такой непонятливой)))

Анна Сырбу   27.11.2010 18:01     Заявить о нарушении
На всё - Ваша воля. Хотите, будет так:

Да, мой Ангел убегает. Убегает от страха, от боли и зла...
Даже у Ангелов бывают страхи, но вера помогает бороться с ними:

Пахнет ладаном и свечами,
Крылья сложены за плечами.

А может быть, Человек, которого преследует Демон. И в это время рядом с ним встает его Ангел, который помогает найти умиротворение и благодать...

Какой вариант Вам ближе? Все зависит от понимания идеи читателем. Интерпретацию еще никто не отменял) И если я вижу мир так, то это вовсе не значит, что так же его видят и другие)))

Марина Пантаева   28.11.2010 16:36   Заявить о нарушении
Благодарю за подробный ответ и разъяснения...Одно дело ,как я вижу, мне просто было интересно, как все-таки видите его вы)))

Анна Сырбу   28.11.2010 19:26   Заявить о нарушении
Всегда думала, что это стихотворение о вере. И только недавно начала понимать, что оно - об отчаянии. И о спасении от этого ледяного состояния...
И все-таки, оно <спасение> в вере...

Марина Пантаева   30.11.2010 08:17   Заявить о нарушении
Все-таки, в нем слишком много эмоций) Этого у меня не отнять...
Что ж поделать: пишу я на эмоциях, иначе не могу)))

Марина Пантаева   30.11.2010 08:19   Заявить о нарушении
Маш, эмоции - это не так уж и плохо....просто не всегда мы можем с ними совладать и идем на поводу у них, отключая разум. Отсюда бесчисленное множество наломанных дров и нежелательных слов и поступков.
Спасение в Вере - это хорошо, что есть осознание этого!

Анна Сырбу   30.11.2010 12:55   Заявить о нарушении