Гибраалтар - 56

Доброе утро мир! Доброе Утро солнышко! Доброе утро Деревья! Всем, Всем доброе утро! Доброе Утро Гиблаартар-56! Хотя там наверное сейчас не утро вовсе,а может день, или сумерки..Это не имеет никакого значения! Доброе Утро!
* * *
Сегодня передо мной пухлая женщина с добрыми,заботливыми материнскими глазами. Она говорит, ее имя Сара. Сара Мишель Прамс. Я вежливо здороваюсь. Доброе утро, Сара Мишель! На ее округлых щеках рдеется румянец, пару волос выбиваются из причёски.
«Здраствуй Дорогая — говорит она и ее губы улыбаются. - у меня к тебе просьба.»
«Я вся во внимании.» - отвечаю я.
Люди так часто просят меня о чём-то, что у меня впечатление будто они сговорились.Я уже знаю, что она скажет,каждое ее движение известно мне.
«Мы заканчиваем обследования, перед тобой белый лист, как последний шаг — напиши мне историю своей жизни»
Я улыбаюсь, признаюсь это меня нисколько не удивило. Ну что ж...
«Имя: Габриэлла Коваски. Меня назвали так в честь моего отца, храни его Господь.
Возраст: двенадцать лет.
Жизнь: К чему писать нудное описание жизни? Есть лишь одна мысль, одно воспоминание и одна мечта. Этим я и живу. Так я и коротаю свои деньки, полистывая французских классиков. Я расскажу вам об этом, но поверите ли вы мне? Покачаете головой и предложите отправится в больницу для душевнобольных? Итак, мое воспоминание. Кажется мне было лет десять, мы переезжали с мамой из одной французской провинции в другую, солнце грело золотистые пшеничные поля, я всегда пела и мама всегда смеялась. Однажды днём, я наткнулась на огромную толпу возле моего домишки. Там стоял огромный, блестящий летающий корабль. Космический корабль. Прямо рядом с нашим деревянным домишкой! И много, много людей. Я так много людей в жизни своей не видала. И старые и молодые окружили корабль и тихо, встревоженно перешептывались. Кто-то пытался стучать по сверкающему дну, кто-то просто стоял ошеломленный, кто-то молился. Вдруг вылез огромный экран и засверкала вывеска. На ней огромными буквами было написано ГАБРИЭЛЛА КОВАСКИ. И я поняла, что корабль прилетел за мной. Через минуту открылся люк и от туда поползла медленная аллюминевая летница. Никто не решался войти, тогда я побежала. Лишь меня принял этот корабль, лишь со мной он улетел. И знаете кого я там встретила? Своего отца, Габриэля Коваски! Он очень обрадовался мне, мы обнялись и он отвёз меня на Гибраалтар-56. Знаете что там? Там чудесно-божественный рай. Там солнце ярко-изумрудного цвета, закаты такой красоты, что иногда мне приходилось щипать себя! Там моря совсем не соленные, но знали бы вы какого они цвета! Фиолетового! Представляете себе? И я купалась в таком фиолетовом море! А потом мы взбирались с папочкой на гору, провожали солнце и наблюдали за небом. Боже я никогда не видела столько звезд! Папа говорил, что Земли и не видно отсюда! У Гиблаартара 56 спутников, 56 лун! И все разноцветные, как павлиньи хвосты! Мы засиживались там хоть всю ночь, а когда приходило время спать, папочка разрешал мне идти в комнату где не было гравитации! Я летала во сне! Буквально! Хахах. А потом, пришло время лететь назад...По дороге на Землю мы залетели на Плутон и позавтракали там. Это была такая маленькая планетка. Мне даже стало ее немного жаль. Еще мы были пролётом на Юпитере, там было так классно крутиться в торнадо с бешенной скоростью! Я просила папу залететь на Солнце, но он пообещал в следующий раз. Сказал, что он немного занят и ему надо возвращатся на Гиблаартар. Я спросила, можно ли с ним. Он пообещал, что через пару лет прилетит за мной и заберет нас вместе с мамой навсегда. Так я снова оказалась на Земле. Но я знаю, папа может прилететь в любую минуту! И возможно он уже в пути, уже летит! Я чувствую!Клянусь, уже на следующий неделе я буду на Гибраалтаре!»
Я протянула листочек Саре. Она быстро пробежала его глазами и посмотрела на меня, как мать смотрит на неразумного ребёнка. Она вздохнула и медленно произнесла:
«Вас зовут Мишель Дэ Золя. У вас никогда не было отца. Вы подкидыш. Всю свою жизнь вы провели в нашей больнице, вы весьма интересный экземпляр. До того как попасть к нам над вами проводились опыты неисзвестными, когда вам не было и года. Когда у вас еще не закостенел «родничок». Вам преднамеренно повредили мозжечок в мозгу. Потом подкинули к нам с запиской: «ее имя Габриэлла Коваски»и  медицинской справкой данной вам про рождении, где написано ваше настоящее имя — Мишель Дэ Золя. Вы не разговаривали с нами, что мы даже думали вы нема. Не так давно вы начали рассказывать о Гибраалтаре. Мы уже устали объяснять вам, что это выдумки и какова была ваша настоящая жизнь. С вами  работали лучшие психологи и никто так и не выявил причину вашего странного поведения, хотя скорее всего это обыкновенный «дефицит внимания». Вы чувствуюте себя отчужденной от всего мира, не такой как все остальные ребята. Но поймите мы не может выпустить вас из клиники и отдать в детский дом, просто потому что вы там всех перепугаете. Почему вы не верите нам, почему продолжаете ваши росказни?»
«Вы слишком предсказуемы. Я слышу эту сказку уже который раз. Она кончается каждый раз одинакого.»
«А ваша сказка про Гиблаартар всегда по разному!»
«Это факты, они варируются. Почему вы не можете мне поверить?»
«У вас есть доказательства?»
«А у вас?»
«Но ведь это гораздо более походит на реальность!»
«Это Выдумка, ваша выдумка. Я говорю правду и мы обе это знаем»
Сара Хотела ответить что-то более веское, но лишь покачала устало головой и снова вонзила в меня свой материнский взгляд и удалилась.
* * *
-Как ты Сара?
-Устала, Я думаю они заложили в можечок какую-то информацию, и...Не пойму, как они сделали это, но...
-Ты что? Девчонка не врёт. У нее есть дефекты можечка, сделанные в первые месяцы жизни, но попала она в нам от рук её матери, которая говорила, что ее дочь свихнулась, не пережила потерю отца... НО! Почему ты пытаешся ей доказать, что она подкидыш? Зачем ?
-Очистив ее от всего, отформатировав...Только так ее можно излечить, Керолайн. Это единственный путь..
-Сара! Лечить от мечты нельзя! Она не сумасшедшая, ты знаешь не хуже меня! У меня закралось впечатление, что это не просто фантазия, а..правда, черт подери! Она так говорит, так говорит... Так не врут! Так убедительно, так ясно, так..правдиво!
-Как настоящая шизофреничка....Мне кажется, ты слишком много об этом заботишся, дорогая. - продолжила Сара, - Сходи отдохни, да и мне пора.
Докторша пожала плечами и мирно вышла.
Сара бросила грустный, измученный взгляд на первый ящик своего стола. Она-то лучше всех знала, что, открыв его ключом, вытащив все другие документы и приподняв ложное дно, можно найти медицинское заключение независимых экспертов с неутешительным выводом:
«Заключение о психическом здоровье Габриэллы Коваски — абсалютно здорова.»
Иногда Саре казалось, что она делает, что-то ужасное жуткое, но это единственное решение проблемы, которое она видела.
* * *
На последок Сара заглянула в палату ко мне. Палата была пуста. Этой ночью Габриэлла Коваски вернулась с отцом обратно, на Гиблаартар-56. Говорят, по дороге они залетали на Солнце. Впрочем, это уже привирают. На солнце такая жара, что даже корабль с Гибраалтара не вынесет!


Рецензии