C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Много Солнца не бывает

Мы живём, и порой, не видим того, что лежит на самой поверхности нашего восприятия. А может, наоборот, становясь старше, ищем в каждой мелочи знаки, которые помогут указать, найти наш правильный путь в жизни.

Вчера зашла на страницу  Хранителя Тайны,  прочитала несколько произведений - очень много солнца. Оно везде в его произведениях. Задумалась. А ведь и в моей жизни много совпадений, связанных с Солнцем, светом.

Вопросов много, а ответа не знаю.

Итак, во-первых, появилась я на свет Божий в воскресенье. Согласно астрологическим данным, Воскресеньем управляет планета высокой любви, радости и творчества - Солнце. Это день самый настоящий выходной, и люди, родившиеся в этот день, обречены «нести» с собой Солнце всю жизнь.

Во-вторых, нарекли меня мои любимые родители Светланой. Светлана (светлая, чистая) - имя славянского происхождения - от слова "светлая".

В-третьих, родилась я летом – время года, когда много солнца и света.

В-четвёртых, жила, живу, и буду жить в стране, которую часто называют «солнечный Узбекистан».

В-пятых, город, в котором я родилась, и прожила большую часть своей жизни – Нурабад. В арабском языке слово «Нур», имеет значение «луч, сияние». «Абад» – «крупное поселение», «город».

В-пятых, до развода носила фамилию мужа – Нургазизова. В арабском языке, как говорилось выше, слово «Нур», имеет значение «луч, сияние». Эта фамилия осталась у моей дочери.

В-шестых, электронный адрес, который попросила друзей создать для меня три года назад, выглядит, как svetvnochi@..., мой ник был – Любовь Солнечная. Относительно недавно, я решила, изменить ник, и стала - Радость. На древнеславянском «Ра» -  это египетский Бог Солнца, дошедший до нас в простом значении Бога, а «Дость» - достать.

В седьмых, мой псевдоним на Проза.ру – Рада Верба. В славянской мифологии имя родителя всего сущего Род,  произошло от «РаДа». РаДа - это рождающая ипостась Бога Ра, и ассоциировалась у древних, с короной солнца, рождающей лучи солнца.

В-восьмых, я работаю в промышленности, занимающейся добычей урана.
У эллинов древнеарийские представления о том, роса на траве, является мочой Бога Ра (Бога Солнца), падающей с небес, трансформировались  в представления о том, что любая влага, падающая с небес - это божественная моча, что и проявилось в едином происхождении имени бога неба Уран, а в последствие, дало название редкоземельному металлу.

Кто-то скажет, что у меня солнечная шизофрения. Но если откинуть этот диагноз, скажите, что бы это значило?


Рецензии