Сюжет 0

Сюжет №0
Является всуплением для http://proza.ru/2010/09/21/1451- Выбери свой путь... Сюжет 1

Чтобы не заморачиваться со вступлением, я начала этот сюжет с описания того, что творится в доме, в котором находятся главные герои. Так же описывается, как они туда попали и что с ними случается. Думаю вам всем понравится эта неординарная история с точно такой же неординарной концовкой.

p.s. писал с температурой 37.2, поэтому громко не ругайтесь, пожалуйста...

   Эта история не имеет конца. Все её герои вымышлены, а события, никогда не повторятся в реальной жизни. Два друга, Фред и Роберт поехали в загородный дом, где их ждало нечто загадочное и мистическое. Провалы в памяти, это ещё не самое страшное, что терзает их. Каждый из них, видит своё будущее. Некоторые развития сюжета им приходятся по душе, а некоторые наоборот, вводят в ступор.
   Всё та же обстановка, всё те же герои. Мёртвая девушка посреди кухни. Ещё два трупа в гостиной. На втором этаже, в ванной купается убитый парень. Его кишки красиво намотаны на подсвечник, в котором горит свеча. Увы, это единственный свет, в этой кромешной тьме. Фред, стоит около намертво зарезанной девушки. А Роберт сидит около её трупа и смотрит на выстрелы от пуль. Больше всего, его привлекает дырка в голове, из которой медленно течёт алая кровь. Ещё трое повешены в подвале. Убийца неизвестен, а окружающая обстановка давит на психику.
   Закрывая газовую гарелку, Роберт замечает на своей руке глубокий порез. Его футболка, пропитанная кровью, на которой больше не видна эмблема его любой футбольной команды “Хоствиль”, пахла сигаретами и бензином. «Странно – подумал он – раньше я никогда не курил. Может быть хотел поджечь дом?». А Фред, который до сих пор не вышел из ступора, со стеклянными глазами стоял возле трупа Элизы. На глаза наворачивались слёзы. Из ушей шла кровь, а вены на руках вздулись до такой степени, что рукава водолазки, давящие на них, казались колючей проволокой, обмотанной вокруг рук. От такого давления окружающей обстановки, Фред упал в обморок.      
  - Проснись, проснись – доносился женский голос издалека. Открыв глаза, наш друг обнаружил себя в комнате с белыми обоями. Посреди комнаты стояла белая кровать, на которой лежала девушка в белом платье. Она словно голограмма, иногда мерцая перед глазами, а иногда и вовсе исчезая, напоминала мне Элизу. Её белая кожа и белые волосы навевали на меня меланхолию, а лирические нотки, звучащие в голосе, этой прекрасной миледи, отдавались эхом в моём, не полностью адаптировавшемся, сознании. Вокруг всё было белое… абсолютно белое. Даже я, подойдя к белому камоду, стоящему на безукоризненно белом паркете, и посмотревшись в зеркало, сделанного из белого золота, был абсолютно белым. Она подошла ко мне, и дотронувшись кончиком пальца до носа, исчезла. Вокруг меня появился туман. Белый как молоко, туман.
  - Ты как волк, выжидающий добычу, ждал своего момента. Будто медведь, огромный и грозный, сидящий на берегу реки, поджидающий рыбу. Ты наслаждаешься своей работой. Получаешь от неё удовольствие. Как ты отреагируешь на то, если я скажу, что меня убил ты?
   Туман стал потихоньку рассеиваться и вдалеке я увидел её. Она снова была в платье. Но вместо белых, пушистых сапогов на её ногах были одеты туфли. Белые туфли, с чёрной подошвой. Чем ближе она ко мне подходила, тем тускнее становился её силуэт. Пройдя сквозь меня я почувствовал холод. Моё тело мне больше не подчинялось, а голова на несколько киллограмов тяжелее. Упав на колени, я схватился за неё, и изо всех сил вцепился в волосы. Невыносимая боль пронзила моё тело и я снова увидел Её. Только теперь она была без перчаток и туфель. Босыми ногами, она шла по комнате, которая медленно стала наполнятся водой. Ещё пару всплесков и она подошла ко мне. Своими нежными, белыми руками, она схватила меня за горло. Красный цвет, в который были покрашены её ногти, стал подниматься выше и вскоре полностью поглотил Элизу. Пару секунд спустя вся комната стала обогревать. А я, поднимаясь над землёй, стал задыхаться. Глаза плавно закрылись, и я провалился в темноту.
   Проснувшись на кухне, я сразу подбежал к Робу. С пистолетом у головы он стоял у подоконника и напевал знакомый мне мотив. Это была их песня.
  -Это я убил её. Это я убил Элизу – произнёс он перед тем, как нажать на курок – и сейчас… я отправлюсь к ней.
   Не успел я ничего сделать, как послышался выстрел. Это был не Роберт, это была моя голова. Видимо та белая девушка, безумно похожая на возлюбленную Роба старалась выбраться наружу. Увидив то, как я бьюсь в канвульсиях, он незамедлительно подбежал ко мне. Но было уже поздно. Я умер.

   Дверь тихонько приоткрылась, и на пороге показался офицер. Осветив фонариком помещение он обнаружил двух парней и мёртвую девушку. Вместо того, чтобы выяснять кто, есть кто, Роб прицелился и нажал на курок. Послышалось три щелчка… в пистолете не было патрон. Он закрыл глаза и глубоко вздохнул.
  -Ей чувак, не спи – послышался голос Фреда – у нас с тобой тут неприятности. Мы вроде как людей убили.
  - А ты уверен, что это были мы? – спросил Роб, понимая, что вернулся в прошлое.
  -Нет, но всё может быть.
  - Да… ты прав. Всё может. Всё может быть.
    


Рецензии
Дорогой Автор признаюсь была ошеломлена таким прекрасным и умопомрачительным сюжетом!!!
Все персонажи очень хорошо влились в сюжетную линию , а какие метафоры, особбенно хорошо переданы эмоции героев .
Читаешь и прям чуствуешь и переживаешь вместе с ними !!!
Однозначно хорошее произведение !! Так держать !!!)))

Линда Мишина   23.09.2010 22:18     Заявить о нарушении
Линда, спасибо большое за ваш отзыв.
как только выздоровею, начну писать продолжение)
с ув. Александр =)

Александр Мозалёв 2   23.09.2010 22:32   Заявить о нарушении