Белый танец

        Написано  совместно и по инициативе автора Прозы.ру Дианы Горной, что и определило название «Белый танец».


Гирлянды чувств, раскрасив память встречи,
Во мне горят немыслемым огнём,
Лаская слух, слетают с губ шепча как ветер,
Дыханьем страстным вспоминая о былом!

О тех мгновениях, что зорь прекрасных краше
Умом которые не суждено понять,
О том, что счастье на двоих, а значит наше,
Любовью судьбы и мечты смогло связать.

В прикосновениях душевного волненья,
Ложатся вздохами слова, сливаясь в стих,
Кружась с мечтами в вихрях сердца восхищенья,
Дух, душу, плоть жизнь вышивает, как триптих.


Рецензии
Вас приглашая, я не ожидала
Что танец бесконечный Белый сей
Послужит роковым началом
Метаний мыслей и души моей!

***

Моё участие здесь было столь условно...
Я вдохновитель лишь, а исполнитель - ВЫ!!!!
Прошу Вас принимать бесприкословно
Все восхищенья, лавры и цветы!!!

С улыбкой, Ваша Диана

Диана Горная   23.09.2010 12:39     Заявить о нарушении
какое прелестное стихотворение,
изумительное по форме и необыкновенное по содержанию,
браво автору!

Миргри   23.09.2010 13:46   Заявить о нарушении
Нет творчества без танца Вдохновенья,
Без счастья радости, без всплесков чувств любви,
Мечты без таинств самооткровенья,
Природы возражденья без весны. :)

Вячеслав Граф   23.09.2010 16:36   Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Надежда, за оценку
Высокую Кумира моего!!!
Сразил талантом он меня НаВеки
Но сладок каждый Миг в плену его!!! :)))

Простите, Надежда: уж как-то понеслись мы на шуточной волне....
С улыбкой,

Диана Горная   23.09.2010 17:23   Заявить о нарушении
СОАВТОРУ:

Вы правы, как всегда, мой друг - и в этом нет сомненья!
Так пожелаем же всем нам Любви и Вдохновенья!!!

Диана Горная   23.09.2010 17:24   Заявить о нарушении