Дамба роман продолжение

Часть вторая.

«У каждого из нас, на свете есть места...»
Хотим ли мы того, или не хотим, память детства постоянно возвращает нас домой. По крайней мере – в снах. И не обязательно..., - этот тихий, ничем неприметный двор может не являться сюжетом хита, совсем наоборот. Но каждый раз, снова и снова возвращаясь к родным местам, душа наполняется вечностью и покоем, идеально соединяя в себе разбросанные по вселенной звуки в одну гениальную композицию. Душа, изначальная сожительница небес, стремится к гармонии высших сфер, и обретает ее, только возвращаясь домой. Так устроен мир.
Мне тоже часто снится, что я возвращаюсь домой. Дом мой стоит на берегу большой реки - он действительно там стоял, когда я был маленьким и жил в нем... Но возвращаюсь я почему-то всегда с противоположного берега: внизу долина и широкая река - мне необходимо пройти эти воды..., и не всегда удается это сделать.
И я просыпаюсь, так и не достигнув родных берегов.

synoptic
Последние дни на станции творится что-то неладное. Делая прогноз на следующую неделю, машины одна за другой неопределенно зависают... Их групповое поведение похоже на какой-то тихий заговор, или попросту – саботаж.
Наши мнительные сотрудницы, все до одной, тут же подпали под влияние технотронного «чуда» – начали делать свои «вещие» предсказания, поневоле погрязая в мистике, вытаскивая из темных глубин бабьего подсознания самую невероятную галиматью.
Я им не верю, больше склоняясь к простому несовершенству программного обеспечения, да и компьютерной системы, в целом. Что ни говори, а мы работаем на допотопном оборудовании; часами, порой, приходится ждать пока наш довольно неторопливый «Athlon» расшифрует коды со спутников, выведенных на орбиту в прошлом году и оснащенных по самому последнему слову техники. Хотя, вместе с тем, до сих пор он с горем пополам выдавал какие-то правдоподобные версии.
«На Европейский континент с Северной Атлантики один за другим движется несколько циклонов...»
Что ж, ни для кого не секрет, что Европа, уже несколько лет к ряду, потопает в буквальном смысле.
«В этом году циклоны заденут северо-запад нашей страны...»
Ничего особенного. Чему тут удивляться? Но наш «электронный гений», ссуммировав количество предполагаемых осадков, выдает совершенно фантастический результат: десятилетнюю норму за несколько часов. Кошмар конечно, если учесть, что эти десять лет он тут же переводит в часы, минуты, и даже секунды – тупой комп по собственной инициативе высчитывает до секунды начало второго всемирного потопа! Тут поневоле поверишь в потусторонние силы.
Сначала мы просто хохотали; потом, перезагрузив компьютер, с интересом ждали результата, потом снова хохотали..., но уже более сдержанно и неоднозначно. Смутные тени сомнений стали овладевать коллективом – полезли во все дыры, заполняя мозги и помещения. Сотрудницы стали разговаривать вполголоса, пытаясь сдержать, и подавить в себе всеобщее возбуждение. Шутка, ли!
Но энергетическое напряжение все же выплеснулось через край. Кот Матроскин, общий любимец и шалун ощетинился и зашипел – сиганул на шкаф, забился в угол. Это только подстегнуло народ. Кота с трудом вытянули – дико орущего и отбивающегося когтистыми лапами...
Впрочем, ерунда все... Я это понял, как только вышел на воздух.
Утром прошел дождик, и было еще свежо. Я сделал несколько глубоких вдохов и выдохов, дурман, туманящий мозги, слетел с головы, словно черная ночная птица. Мозги нормализовались, я снова стал мыслить объективно.
- Итак, ее звать Елена. Или Элеонора...?
Я познакомился с ней сегодня утром на автобусной остановке. Она достаточно стройна и строга,- серьезная, с тончайшей, почти неуловимой иронией в глубине серо-зеленых глаз. А может... голубых? Хм, какие у нее глаза?
Пытаюсь вспомнить и не могу. Перед глазами компьютер – урод! На экране дисплей времени и обратный отсчет.

11:00.
«В верховьях Днепровского бассейна, в болотистых белорусских лесах начались обильные дожди».

- Собственно, в чем проблема?
Я сажусь на скамейку, вытягиваю ноги. «Нам всем нужен отдых».
- У меня номер ее телефона, можно спросить какие у нее глаза...
Хочется пить. В помещении, холодильник; в нем – пиво... Но это означает – снова окунуться в компьютерный бред. И я продолжаю сидеть...
Кот с взъерошенной шерстью пролетает мимо. Матроскин сдурел... Душно. Рядом на декоративный кустик опустилась стайка воробьев.
- Хорошо бы все-таки пива...
Матроскин мяукает на березе; воробьи дерут глотки, солнце, сквозь легкую облачность давит в затылок – парит уже прилично. По всем приметам: дождь будет, сто процентов. Можно идти, и смело делать метеосводку, но вставать не хочется. Ноги налились приятной тяжестью и клонит в сон.
11:05.
Часы зависли... Стрелки конвульсивно дергаются, буквально выдавливая из себя секунды – словно их рожают. Я полулежу на скамейке и под завывание кота мечтаю о холодном пиве.
Итак, сегодня я пойду на свидание. Мы договорились встретиться вечером на концерте. Я в принципе не любитель пьяных оргий где, за здорово живешь, можно получить бутылкой по голове, но для начала нужно было предложить что-нибудь нейтральное. Под пронзительным, уничтожающим взглядом... это просто, по приколу. Удивительная девушка, неужели – судьба? Блин, какие у нее глаза...?
Тянет на сон. Счас встану и пойду работать. А что, вот так и выдам, «метеосводку»: через несколько часов – потоп, большая вода. И никакой мистики.
Танцы на воде, танцуют все!

**Boria
«Крузер» с визгом тормознул у придорожного кафе на Кольцевой. Из него выскочило несколько крутых парней в черных спецах, по боку – калаши, у командира, последняя модель УЗИ. Посетители застыли от неожиданности с открытыми ртами. Да, это не лихие девяностые, но почему-бы не приколоться?
Мы нарисовались красиво, и нас многие запомнят надолго. А мы просто..., за пивом. Хлопок, удар - во все стороны брызнуло цветастое стекло. Под громкие крики «уронили» бутылку пива; шутя, толкаем друг друга... Побольше шума и «спецэффектов».
Кафе на другом конце города, нас пятеро – доказано. Несколько раз в «Крузер», и назад. Сели пятеро, вышли трое, еще по пиву... Это притом, что никто из ребят практически не употребляет алкоголь. Просто, так делается алиби.

+prezident+
Президентский самолет начал резкое снижение и стал заходить на посадку. Уши прилично заложило. Секретарь подал крепкий кофе; президент отпивал маленькими глотками бодрящий горячий напиток, пока в ушах не исчез динамический комок.
Земля быстро приближалась. Президент представил на миг, что звука нет. «Он не слышит двигателей!»
Итак, меньше минуты до конца, конца всего. Волосы поневоле зашевелились. Какие-то доли отделяют их от вечности. Что потом?!
Перед глазами замелькали слайды: дети, жена, мать. И дела. «Ох уж, эти дела...».
«И дела его идут вслед... его», вспомнилась цитата из Библии. Волосы еще больше зашевелились на голове. «Может уйти из политики? Пока не поздно. Хм, уйти. Кто ему даст это сделать? Оце, влип...!»
Земля приближалась, и президенту показалось, что самолет, снижаясь, затягивает упругую петлю на его шее. В ушах снова загудело. Президент частыми глотками допил свой кофе.
Салон слегка дрогнул, шасси самолета мягко коснулись бетонной полосы. В кабине – пилоты-асы.
«Ну, слава Богу!» Лайнер, быстро и красиво скидывая скорость, пробежал еще несколько сот метров и грациозно замер у края военного аэродрома. Только так, внутриведомственно и секретно. В планы президента посвящаются немногие...

Gluk~
После выкуренной сигареты перед глазами пошли сигать галюны. «Шо за фигня...? И шырка, вроде чистяк, а колбасит до сих пор. Но меня это не остановит. Раз уже решил, нефик бычиться».
Подорвался!))) Медленно, на дрожащих ногах полез в ванную, сунул голову под холодный душ. Помалу прояснилось в глазах...
«Так, легко – майку, котоны, волыну за пояс».
Тяжелая холодная сталь добавила движениям уверенности, ноги перестали дрожать.
«Не слабо...»

VARVARA
«Из-за меня... нет средства от смерти... Не похоже на ветер...»
Я сузила диапазон восприятия мира до критически опасных интервалов.
«Полковнику никто не пишет...»
И это вам не Маркес, со своим фетишизмом. Это конкретная музыка БИ-2, а меня зовут Варвара.
«Холодная война...»
Купила канистру бензина. Я думаю, литров пять будет достаточно. В канистру - презерватив с кислотой и нитроглицерином. Канистру в сумочку.
«На линии огня...»
Только холодный расчет. Эмоции и чувства я вчера похоронила.
«Пустые города...»
Осталось положить сумочку рядом с его машиной. Он меня запомнит! Он узнает, как топтать мою мечту.
«..., полковника никто не ждет!»

Т-oper
В любом, даже самом запутанном деле всегда существует какая-то зацепка. Я еще стажер, но и то..., профессиональным чутьем могу сразу определить в какой области надо рыть. Все довольно просто – метод дедукции. Например: полный «глухарь», кого-то замочили и никаких следов... Применяем метод дедукции, и идем в нужном направлении. Сперва выясняем мотивы преступления, так сказать причину. Потом выясняем, кого еще грохнули по такой же причине, потом, кто это сделал. И так, - есть круг заинтересованных лиц. Теперь делаем отсев по способу убийства, и по многим прочим частностям в отношении конкретного случая. Недельку, другую активного копания, и у нас уже масса нужных зацепок. По такой схеме раскрываются до девяноста процентов «глухарей».
Почему в Киеве «хлопнули» несколько банковских филиалов? Мотивы? Конкуренция – первое, что приходит на ум. Ну, там еще – воровские постановы, просто налетчики, отчаявшиеся бомжи, крутые домохозяйки. Но первый вариант легко перевешивает все остальные. Следующий этап – похожие преступления. В девяностые таким способом расправлялись с конкурентами. Ну, были еще воровские постановы, налетчики, лихие бомжи, отчаявшиеся домохозяйки. Понятное дело, первая категория самая высокая в процентном отношении. Идем дальше. Банки «делали» спецы, конкретно. Это же не детский садик грабить..., о двадцати рублях. Иначе, засветились бы. По-любому. А тут, ни качественного видео-обнаружения, ни свидетелей. И что мы в итоге имеем...? Только несколько охранных контор с сотрудниками-профессионалами, хорошо знающими специфику дела, и обслуживающими банки-конкуренты. А это уже приличная зацепка.
По личной инициативе я начал наружное наблюдение за охранным ведомством, одним из потенциальных «кидал». Далеко ходить не пришлось - в такой конторе работает мой сосед по лестничной площадке, и их машина каждое утро стоит у нашего подъезда. Сегодня, прилично рискуя здоровьем, я подсадил им «жучка».
По аппарату, похожему на JPS, я наблюдаю за передвижением их автомобиля по городу. Никак не врубаюсь в цель их маршрута. Просто катаются, блин. И это при нынешних ценах на топливо... Временами, когда они останавливаются и глушат двигатель, удается разобрать обрывки фраз: «...еще пива, ... шума побольше...,  ну, где же эта ... гроза!
Последняя фраза меня сразу заинтересовала. Как человеку определенной профессии, мне известно, что большинство преступлений совершается в непогоду. Тут и дурак догадается.
Недавно я купил мотоцикл. Я не самоубийца, но при нынешних пробках он мне очень помогает. Я стажер, т. е. – старший куда пошлют. А посылают часто... Понятное дело, с мотоциклом у меня появилась масса свободного времени, ведь в рапорте я не указываю скорость передвижения. Туда же и скидка на пробки... Одним словом, я легко могу уделить половину рабочего дня «частному сыску».

11:30. Двигаясь в колонне автомобилей и не привлекая лишнего внимания, я проехал по Окружной. Возле кафе засек их транспорт. Черный «Крузер» сорвался с прогазовкой с места, и лихо пошел в сторону Академгородка. Прямо как дети..., от жиру бесятся. Я вот лишний раз боюсь потянуть акселератор, экономлю, а тут... Обидно. Вот таким образом и накапливается негатив во «внутренних органах».
Хозяева жизни..., блин. Тем паче, хочется раскрутить супчиков на срок. И подозрения мои растут прямо пропорционально израсходованному их джипом топливу.
«Крузер» валит под сто пятьдесят. Ого! Сто семьдесят! Хороший у них движок. Я выжимаю ручку газа до упора. Не, ребята, мой «Кавасаки» тоже что-то может. Мимо мелькают машины, от скорости захватывает дыхание, но «крузер» все равно уходит. Они точно – очумелые. Двести!))) «Крузер» уходит...
Чтобы не привлечь их внимания я вынужден сбросить скорость. В глазах рябит, сердце бухает, и я понимаю, что мои клиенты – серьезные ребята.

CASA & CEROGA
«Мы будем жить с тобой в маленькой хижине на берегу очень тихой реки...»
Умывшись ранним утром прямо из реки, мы с другом решили искать какое-то теплое помещение, чтобы согреться. Конечно, в круглосуточные, плавающие рестораны мы не пошли, не хватило наглости, а просто побрели наугад вдоль реки. Неожиданно, за поворотом мы уперлись в открытые церковные врата. Друг предложил зайти. Тем более, - прямо перед нами туда проследовала стройная девушка, отбивая каблучками звонкий ритм. От этого звука в остывшей и оглохшей тишине чужого города, словно свеча затеплилась надежда. И мы зашли.
Пение нас ошеломило... В один момент открылась какая-то иная сторона жизни, нам, по сути, вообще неизвестная – просто, доступно, наживо. В церкви стояли молодые киевляне; мы не почувствовали себя белыми воронами, чего в принципе ожидали. И батюшка был молодой, немного старше нашего... Однако оказывается, в этой жизни существуют ниши,- в них греются, дышат и поют человеки, в них еще действуют законы счастья, помимо прессов с баблом. Так мне, по крайней мере, вдруг увиделось... Батюшка читал молитвы – тихо, проникновенно, с пониманием важности момента – именно сейчас! он общался с...))) Поневоле, я и сам стал мысленно обращаться к кому-то Высшему, возможно к Богу, с которым, по сути, был еще незнаком. Вряд ли я молился... Просто мне вдруг захотелось поделиться с Ним, Всемогущим, своими проблемами излить муть, накопившуюся в душе, освободить ее зачуханную от тоски и безнадеги. Мне показалось, что именно сейчас, меня уставшего, голодного и продрогшего Он должен услышать и понять. И помочь...
И тут меня осенило. Ведь я тоже могу вот так, вставать по утрам, гулять по набережной, заходить в церковь, иметь детей! - рядом стоял молодой отец с пацаном на руках. Необходимо только «снять» киевскую «телку»!
Мурашки прошли по коже. От самой оригинальности решения проблем, как внешних, так и внутренних захватило дыхание. И верилось, что это не просто случайная мысль... Может именно в этот миг, там наверху меня действительно услышали. В любом случае, жизнь уже не казалась такой мрачной. Может, вчера был просто обычный депресняк, но только в гораздо большем, столичном объеме. Одним словом, как все-таки полезно бывает иногда зайти в церковь. Конечно, нужно обязательно остаться в Киеве, и самый верный вариант – жениться на киевлянке.
Идею эту я решил пока сохранить в тайне. Чего зря трепаться..., сначала нужно хоть как-то ее продвинуть в жизнь. Потом, конечно, можно и другу предложить, конкретный вариант. И выходя из церкви, я уже прикидывал девчонок, стоящих на службе, понимая, конечно, что мне, с моим помятым «котоновым» фейсом здесь, фактически ничего не светит. Тут чувствовался другой уровень, другой размер, к которому я был еще не готов. Но я уже знал, как необходимо устроить свою жизнь, а для меня это было равнозначно свету в конце тоннеля.

11:35. Мы присели на скамейку у какого-то крутого офиса. Возле мраморного с колонами и барельефом наверху, подъезда стояла шикарнейшая машина; в глаза бросался логотип прописью. Я попытался его прочесть... - увы. В глазах искрило от золоченной арабской вязи; прямо из-под капота торчало по четыре массивных хромированных трубы.
«Может тачку, хлопнуть – и мы сразу в прикупе».
Разглядывая этого монстра, мы едва заметили, как рядом на скамейку присела девица, под стать этому железному коню – белая, чистоплотная, припухши-холеная. Голосом, мягким и глубоким как облака над городом, девица спросила,- сколько время. Мы вздрогнули оба, я ответил,- у нас его вагон. Она сказала, что ее интересует не время года, а конкретно – киевское.
- Извините, мы не местные,- парировал друган.
Я порядочно двинул другана в бок. Он, по неведению, ломал мой новый проект.
Девушка оценила «дружественный жест». Она слегка улыбнулась. В глазах сверкнуло покруче чем от логотипа стоявшей рядом тачки. Она улыбнулась мне, лично – мне! И попросила узнать время, напротив, в киоске прессы. Чуть не упав со скамейки, я сорвался и бросился через дорогу. Друг тоже.
Пока старушенция-продавец разглядывала через «монокли» свой циферблат, кто-то тронул меня за плечо.
- Извините, мне больше не нужно это время.
- 11:40,– послышался режущий дискант из газетных глубин.
- А шо ж нам теперь с ним делать, нам оно в принципе, тоже ни к чему.
Мы разводили руками, нехотя возвращаясь на скамейку.
- Ну,- остановила нас девушка, играя и наматывая на тонкий пальчик локон, - его можно... убить! Но не здесь. Здесь его почти не осталось. Пошли скорей!
Она проворно взяла нас под руки и повела куда-то в «райские кущи» Подола.
На некоторое время я просто потерял дар речи.

#bugor#
«Та, что держит в плену желания сердца...»
Она теперь всегда рядом. По-другому я не смог бы жить. Ни есть, ни спать... Я начинаю нервничать, если не вижу ее в течении пяти минут. Через полчаса разлуки с ней я уже готов растерзать любого. Я беру ее с собой, когда еду в офис, она терпеливо ждет меня у подъезда. Друг предложил мне оставлять ее на своей жилплощади, у него рядом дом. Я съездил ему по мордам. Он просто не понимает... Мне необходимо касаться ее, как минимум через каждые пятнадцать минут, чувствовать под рукой ее идеальный стан. Тогда я спокоен.
Блин, да я уверен, такой тачилы в Киеве нет ни у кого. Эксклюзив. Мне сделали ее по заказу - одна маленькая шведская фирма. Вручную, покруче «американского чоппера».
Мое кресло возле окна, она как на ладони...
«Это шо за кобыла там трется...?» Ну, еще бы. Может прокатить? Я тут вчера одну катанул... Собака, бешенная! Но я привит, мне по барабану.

«Ладно, пора подышать воздухом».
На улице – парит. Закурил, слегка прошелся вдоль лонжерона, тронул покрышку.
«Моща. Это же надо было такое создать... Мое чудовище!»
«О, дура сумочку забыла. А ну, нафик с пляжа!»
Размахнулся, и ногой ее, подальше!)))
В этот момент столб огня взметнулся до уровня третьего этажа. Из киоска напротив, на улицу полезли два «диоптра».

«Север»
«Ну, да спой дед еще, не молчи, обними у баяна бока...»
Взгляд медленно, словно усталая чайка, скользит над волной.
«Это ж надо, приснится же такое...» Я протираю закисшие глаза, восстанавливаю резкость. Днепр спокоен.
С трудом поднимаюсь; растирая закоченелые ноги, шоркаюсь взад-вперед по газону... Перед глазами все еще стоит стена воды, закрывающая собой половину мира, надвигающаяся словно неумолимый рок. Странный сон, к чему бы это? Может к близкой смерти...? Накроет, и хана. Да, пожалуй, я и готов. Вот только надо сходить в церковь, поставить свечечку за упокоение рабы Божьей Валентины. Сниться она мне, часто. Добрая такая, ласковая... Говорит,- сходил бы ты Федор в храм, поисповедался... Бо тяжко буде нагору с камнями плисти.
А иной раз ничего не говорит, просто смотрит с укором, и плачет. Я - что? Ну, бывает, выпью для сугреву. Жизнь то у меня теперь – газонная. А она сердобольная – плачет...
Что ж, вот ополоснусь счас из реки, ну..., и пойду. Чего медлить? Я борзо не люблю, когда женщины плачут – сердце прямо на части рвется. Церковь то, совсем рядом – Святоильинская.
В храме забился в угол, подальше от людей, чтобы не смущать. Сначала слушал внимательно, о чем поют. А потом, сам запел..., и заплакал. И так сладко стало вдруг на сердце. И Валя как будто рядом, прямо как живая; она у меня любила в церковь хаживать.
Видно, пора...

11:45. Какой-то особенный сегодня день. Я вот исповедался, и причастился. Сподобился, за столько лет беспросветной жизни... Ну, теперь не страшно и на погост.
Я сижу на берегу и смотрю как вода мягко колышет прибрежную водоросль, пронизанную насквозь солнечными бликами. На душе тоже светло и легко; я словно эта водоросль - омылся изнутри. Меня мягко качает река жизни... Мне немного осталось, но я уверен,- эти воды несут меня в правильном направлении.

synoptic
Пошли первые сводки грядущего потопа с дружественной нам страны Беларусь, точнее с ее болот. Хм, там действительно, твориться что-то малообъяснимое – стена дождя... Нет, - стена воды! Плотность осадков такая, что птицы падают... Захлебываются и падают. «Какой ужас! Это катастрофа!»- завопили в один голос наши мягкотелые сотрудницы. «Птичек жалко...»
Конечно, это явления временного характера. Я уверен. Такие случаи бывают часто, особенно в Америке. Тропические циклоны, например. И при этом подсчитывают только человеческие трупы. И еще убытки, в сотни миллионов долларов. А сколько там сдохло чаек,- никого не интересует. Или, цунами в Азии...! Трагедия, но в порядке вещей.
Сначала я спорил, что-то доказывал, но безрезультатно. Они все свихнулись, вместе с компьютером... Просто, комп глючит, а они..., они же сами мыслить уже не могут. И пошла цепная реакция. И хрен докажешь.
Я плюнул и снова вышел во двор. А ну их всех... Я в порядке. Невзирая на «метеосводки», лежу на лавочке и пью пиво. Душно, но жить можно.

arhivarius
Вот, кажется, уже предостаточно исследована человеческая натура,- веками копались в ее хитросплетениях философы, писатели, медицина. И эти, новомодные – психологи. Изучили все завихрения психики... Но понятней от этого она не стала. Казалось бы,- имея в руках все нити, все ключи, человечество давно уже должно стать совершенным, во всех отношениях. Это, если рассуждать логически. Ан, нет. Вместо этого мы повсеместно слышим об обнищании, вырождении, деградации. В чем же дело?
На заре прошлого века много говорили о загадочной русской душе. Объевшись деликатесами и пресытившись знаниями, баре искали оправдания своим низменным инстинктам, рвущим нравственные законы. Ну не вкладывались эти желания в логику разума и порядка. Виновата энергия масс! Загадочна она, эта энергия – кощунственна и дика! Не охватить ее мозгами, умом не понять... Но какой объем для брожения мысли! И многие бросались с головой в это месиво крови и слез, многих оно впоследствии возносило на гребень народной волны, в чудовищно вскосмаченном виде. Увы, духовно богаче никто не стал.
- Мы стоим на головах гигантов – сказал однажды мудрец. Возможно, это закон.
Сидя в ультрамарине мне этот закон отчетливо ясен. На любом уровне. Поэтому я давно ничему не удивляюсь.
Соседи мои – молодая пара, странной ориентации. Я их называю новыми гуманоидами. Общаются исключительно междометиями..., и прекрасно понимают друг друга. Венец цивилизации... Встречая их на лестнице, я несколько раз, пытался прочувствовать этот уровень – глубину, высоту. Особенно – юной дамы. Уж очень оригинальный экземпляр из вида. И что интересно: оно – живое! взгляд, определенно смыслящий. Я полагал,- какой-то же чувственный осадок должен оставаться в этом юном теле. Душа, например... Нигде ничего нет! Абсолютная свобода. Феноменально! Загадочно. И умом не понять... Никогда.

12:00. Сверив свой «янтарь» с сигналами точного времени, я пошел выносить мусор. На лестничной площадке сразу же столкнулся с молодым человеком из соседней квартиры, пытающимся попасть ключом в замочную скважину. Ковыряясь в двери, он не замечал моего присутствия. Рубашка на его на спине задралась, из-за пояса торчала... рукоять пистолета!
Мне стало не по себе; с трудом передвигая немеющими ногами, я прошлепал мимо.
Долго стоял на улице с ведром, ждал, когда сосед «уйдет по делам». Но из подъезда никто не выходил. В голову поневоле лезли нехорошие предположения: «Уж, не по мою ли душу, собрался мил человек?» Самым верным было бы сейчас вызвать милицию. Но спешить мне все равно некуда.
Я присел на лавочку в тени. Мимо проходили люди. У дверей в банк курил охранник: впритык к нашему дому стоит новый банк. Возникшее вначале волнение, помалу утихло. По крайней мере, здесь мне ничего не грозит.

Men edger
Закончив первый, дообеденный этап архивации упущенных возможностей я, было, собрался пойти что-то перекусить. Вдруг, за окном грохнуло, послышался хриплый мат нашего хозяина. И в тот же момент – огонь до потолка.
Я выскочил на улицу буквально через несколько секунд после взрыва, уже с огнетушителем в руках – интуиция. И она меня не подвела. Шеф катался по земле, частично сбивая огонь с горящей одежды. Не раздумывая, я окутал его хлопьями пены из огнетушителя и бросился к авто. На мое счастье, его машина почти не пострадала – качественная покраска. Быстро управившись с легким возгоранием, я решил окончательно дотушить своего начальника, но тот уже стоял на ногах и, протирая от пены глаза, тыкал в меня ключами.
- В машину, давай! З-за..., за руль!
Шеф буквально синел от бешенства, и о чем-то распрашивать его в данный момент было «неловко». Я проворно прыгнул в машину... «Вау!!! Вот это, салон!»
- Туда, туда, - мычал шеф и показывал направление куда ехать. – Она пошла туда! За ней... быстро!
Я сделал – быстро. Под капотом монстра взорвалась «маленькая атомная бомба»: дополнительный впрыск метилнитрата и еще какой-то ракетной смеси, типа «меланж»... На асфальте за машиной возникли две дымящиеся полосы, которые тут же вспыхнули. Как в кино! Спустя пару секунд мы фактически догнали звуковой барьер, но упустили... «террористку». Она словно растворилась в душном смоговом эффекте кафе и автомобилей Подола.
- Ничего, ничего...,- успокаивал себя шеф. - Счас мы тебя вычислим.
- Куда ехать,- спросил я, когда мы уперлись в пробку на Контрактовой.
- Для начала будем прочесывать Подол – угрюмо прошипел шеф. – Я ее из-под земли достану.
- А может она действительно... того - под землю, и на метро...,- развил я его идею, и тут же пожалел.
Лицо начальника побагровело.
- Но-но, без шуток! – выдал он крылатую фразу из Ильфа и Петрова, и уставился на меня осоловевшими глазами. – Вот сука!
Глядя на его крутой рекламный месседж – сажу, пену, и лысый, в фиолетовых разводах череп, я не решился выяснять, кого он конкретно имел ввиду.
Итак, моя скучная, просчитанная на двадцать лет вперед жизнь, начала вдруг обрастать метастазами реальных злоключений. Не без помощи шефа, конечно... На очередном перекрестке нас застопорил какой-то мудак на «Хаммере» Шеф без тени сомнений, выскочил из машины, начались терки. Через пару секунд «хаммерист», или просто – хам, дал по газам. Определенно, шеф - крутой мужик.

12:10. Погоня! Мы увязались за похожей на вид телкой. Телка впрыгнула в спортивный «Субару» и рванула вверх по Глыбочинской. Мы за ней, но «Субару» была еще «та». Шеф, долго не думая, вытянул пистолет и стал шмалять по колесам. Визг; встречный транспорт – врассыпную. Машину догнали, на Лукьяновке... Не она. Баба в «Субару» сидела белая как мел. Шеф, неожиданно, довольно вежливо извинился; после, сам сел за руль. Мы развернулись на месте подобно танку – оказывается, его «тачила» имеет реверс-дифференциал. Я офонарел.
На Подол возвращались через Европейскую площадь - быстро и качественно.


Рецензии