Бежать

                То, что каторгой для вас зовётся,
                На самом деле счастье неземное.


Бежать. Бежать ещё быстрее. Бежать так быстро, чтобы ветру за мной не угнаться было. Поднимая взгляд вверх, вижу остроконечные скалы, слегка поросшие у подножья лесом и ещё не успевшие надеть зимнюю снежную шапку. В голове, где то далеко играет:


With the moon I run
Far from the carnage of the fiery sun



 На бегу бросаю взгляд на часы. Осталось 20 минут. Я уже рядом. Я должен успеть. Других вариантов здесь не предусмотрено. Бегу как можно быстрее, как в последний раз в жизни, лишь бы вовремя быть на месте. Ноги болят от непрерывного бега. Капельки пота скатываются со лба и предательски обжигают царапины.

О да, сейчас лес уже позади, но пробежка по нему до скал не далась мне даром. Ветки хлестали изо всех сил по лицу, крапива обжигающе до крика обнимала голые ноги. Деревья словно бы вырастали прямо передо мной из земли, как будто хотели закрыть мне дорогу.
Но остановиться, и ныть я не имею права. А что если не успею? Даже тени этой мысли я не позволяю появиться у себя в голове. Такой исход невозможен. Я должен. Бежать со всех ног, бежать, как увидев стадо дьяволов. А может быть ещё быстрее.

Начался подъём. Бешеные прыжки по камням. Справа камень, сначала на него, с него на ветку впереди, подтянуться, запрыгнуть на уступ, подтянуться. Острейшие края камня садят по коже, оставляя лазейки для капелек пота.

Бросаю взгляд на часы. Десять минут пролетели быстрей, чем мгновенье. Осталось ещё десять. Впереди труднейший подъём. Но ведь не в первый раз же. Помню всё до последней веточки, до последнего камня. Слева уродливая ветка напоминает скривившуюся в агонии змею, справа камень с лицом доброго гнома. Где то в сознании по-прежнему слышна  музыка:


Skies are blinking at me
I see a storm bubbling up from the sea


Я уже предвкушаю пир, как волк, который видит раненую косулю. Только у него свой пир, у меня совсем иной. Последние 50 метров остались до горного плато. Моя цель впереди.  Сил осталось немного  музыка звучит в голове всё громче


Feels so good but I'm old
2000 years of chasing taking its toll


Последние два прыжка через расселину, подъём по камням вверх. И неожиданно нога срывается, и камнем лечу вниз. Мысли две. НЕ УСПЕЮ!? И вторая, как я мог, ведь не первый раз я в этом месте. Падаю спиной на камни. Повезло. Вроде цел. С трудом встаю. Немного пролетел.

И сразу снова в гору, времени совсем не остаётся. На этот раз немного аккуратней. И вот конец…

Она уже здесь. Немного раньше. Сидит, любуется морским закатом. Красивая, как будто рождена богиней. Мне глаз не оторвать. Лишь волны разбиваются о скалы, и ветер бьётся в золотистых волосах. Она сюда ещё вернётся. Мне надо начинать свой путь назад.


Рецензии