звезда

она ведет меня куда-то,
сияя и смеясь с небес.
моя награда и расплата,
любви и боли полонез.
хочу порой взглянуть ей в очи-
быть может, угадаю ПУТЬ?
Но мне положено лишь ночи
мираж горстями зачерпнуть,
и в неизвестности и муке-
зачем, на что, куда иду?
Cвоей звезды, сестры, подруги
я принимаю правоту...


Рецензии
Аллочка, у вас прекрасные стихи и очень образно! Я подруга Аллы Сониной.Она мне рассказала о вас. Приглашаю вас на свою литературную страницу. Я пишу прозу со школьной скамьи. Печатаюсь в Израиле с 1998 г. и за рубежом. Была долгое время главным редактором частного журнала "Судьбы Холокоста".Творческих вам успехов!

Любовь Казазьянц   09.03.2022 16:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.