За Чистое Небо

За Чистое Небо

Каждая птица ищет чистое небо, Чистому небу - светлые крылья.
Крылья свободы обременённые долгом, чистая вера, только твоя.
Да, чистая вера, только твоя.

Я смотрю в твои глаза и я тону в них,
В них много тепла, ласки, без зла.
И всё что нам нужно - спокойстиве дней,
Меланхолию будней, без этих теней.
К чёрту броню и тот автомат,
С ними мы точно, отправимся в ад.

Нас ненавит Свобода, нас ненвидит Долг.
Всё потому что их лидер понять нас не смог.
Мы за чистое небо, с тобою горой,
Мы верим в любовь, за тех кто поверить не смог.
Мы говорим правду, её не томя,
Ведь это мы: Ты и я.

Так давай же напьёмся, зальём горе без слёз.
Что бы на утро забыться в сладком мире грёз,
Что бы идти не спеша, босиком по траве,
Что бы просто жить в этом прекрасном сне.
А потом очнуться и налить по второй,
Что бы хоть как то унять нашу боль голов.

Мы за Чистое Небо, я уже говорил,
Но лжи мы не терпим от тупых горил.
Так давай же смелее, иди к костру,
Ведь я растворюсь, сладким виденьем по утру.
И ты соберёшь, свой старый АК,
А я посмотрю, на тебя из далека.

Чистая Вера, только твоя. Чистая Вера, только твоя, да.

P.S. Для гитаристов

Играется точь в точь как "Чайф - С Войны", наигрывал и вот навеяло


Рецензии
я в восторге =)
Почаще бы такие восхитительные вещи писал .
И пел.

Орлова Вера   09.09.2011 15:01     Заявить о нарушении