Путник

Я шагаю по просторам, по изъеженным дорогам,
Мне ну нужно ничего, мне уже ведь всё равно.
За спиной моей гитара, а во рту моём сигара,
По дороге не спеша, маршем я пройду туда.
Там где новою звездою, загорится солнце злое,
Не изжарит мне лицо, шляпу я одел давно,
Ветер меня не простудит, плащ его ко мне не сунет,
А лютой мороз шутя с шарфом обойду хрипя.

И снова в дорогу, снова в рассвет, я ухожу, выхода нет,
И снова в дорогу, шире шаг, давай наливай, давай брат! х2

В новый город я зайду, там в пивную загляну,
Кружку, две, я снова рад, а бармен всё же не гад.
Потом возьму гитару в руки и спою о Люське Круглой,
Пусть люди сравнивают здесь, вдруг этой бабы краше есть.
А потом там про Марину обрисую я картину,
Дашу вспомню Головко и мамашу Коленко,
Дальше Светку, потом Машку, а потом случай про ляшку,
И под утро хмыкнув в нос я уйду из дыма папирос.

И снова в дорогу, снова в рассвет, я ухожу, выхода нет,
И снова в дорогу, шире шаг, давай наливай, давай брат! х2

Вновь шагаю по проспекту, но у меня нет конспекта,
Да какой там, не учусь, потому что балуюсь.
Мои ботинки "Камелот" я втоптал в местный обиход,
Вновь зайду я здесь в пивнушку, опрокину ещё кружку,
А потом покину вас, что бы не смущать всех вас.
Странник странный я такой, жаль уже не рядовой,
Всё хожу-брожу по миру, я ищу свою Малину.
Путь к рассвету, путь к любви, пойми меня братан, пойми.

И снова в дорогу, снова в рассвет, я ухожу, выхода нет,
И снова в дорогу, шире шаг, давай наливай, да помянай х2

Вот и новый город, мило, наблюдая я картину,
Девку сильную в СИЗО забирают за лицо.
Я беру свою дубину и отбиваю я Малину,
От поганых гавнюков - охеревших мусоров.
И пускаемся мы в бегство, нам теперь уж всё равно,
На встречу солнцу, на встречу ветру,
Свободе маленькой, но верной,
Морозам лютым и жаре - противостоим вдвойне.

И снова в дорогу, снова в рассвет, мы уходим, выхода нет,
И снова в дорогу, шире шаг, давай детка, не отставай! х2

P.S. Гитаристам

Играется простенько, но красиво. Dm F G(Баре) Am


Рецензии