Вампир

Наступает утро. И рассвет уж близко,
Ты стоишь на крыше, тебе всё равно.
Исповедь вампира, дальше как придётся,
Дальше как придётся – дальше всё равно.

Тут я повернулся, скромно улыбнулся,
Тихим баритоном засверкала речь.
День когда родился, я как кровопийца,
Когда прокляли меня бессмертием моим.
Было очень тихо, ночь только начиналась,
Тут то появился священник сатаны.
Он достал пергамент, с адскою печатью,
Я не согласил и он укусил.
Не было мне больно, не было печально,
Стало просто пусто на душе моей.

Наступает утро. И рассвет уж близко,
Ты стоишь на крыше, тебе всё равно.
Исповедь вампира, дальше как придётся,
Дальше как придётся – дальше всё равно.

За одну неделю я убил три бабы,
Двенадцать мужиком и четыре пацана.
Ещё две девчёнки, молодую маму,
И не обошлось без дебоша в честь меня.
Трижды убивали, вешали, пытали,
Но я ночью каждой просыпался вновь и вновь.
Разбил я крышку гроба, землю пожирая,
И снова ночью шел я убивать.
Имена меняя, города и жизни, маски одевал я,
В каждом новом городе.
Яростно спасаясь от людей таких же,
Впрочем как и я, шел по лестнице я вверх.

Наступает утро. И рассвет уж близко,
Ты стоишь на крыше, тебе всё равно.
Исповедь вампира, дальше как придётся,
Дальше как придётся – дальше всё равно.

Жизни забирая, вампиров убивая,
Нажил я себе врагов средь нечисти своей.
Жить мне не хотелось и старался больше,
Больше тварей этих с собою унести.
Про любовь забыл, лишь ненависть оставил,
Мой холодный разум мной повелевал.
Тело стало больше…больше чем машиной.
Машиной для убийства всей нечисти в миру.
Вот теперь стою здесь, я на этой крыше,
Понял что люблю я. Люблю таких как ты.

Наступило утро, солнце засветилось,
Первыми лучами обожгло его лицо.
Он стоял на крыше, скромно улыбаясь,
Пока утреннее солнце сожгло его.

P.S. Гитаристам
Опять же просто, но в тему. Am, C, F, G(Баре)


Рецензии