Милая N

28 июля 2009 г. 4:27
Меня зовут Андрей, мне 17 лет, я учусь на третьем курсе РГСУ на Юридическом факультете. Моя мама адвокат, а отца я никогда не видел. Я высокий, немного полный молодой человек с короткой стрижкой и небольшой козлиной бородкой. Есть одна девушка, зовут её…Неважно как, пусть будет N, моя госпожа N. Я тогда находился в другом городе и мы с ней долго говорили по телефону, мне тогда было довольно плохо, хотелось напиться и забыться в суровом одиночестве. Поговорив с N мне стало легче, даже начал шутить, строить планы «когда приеду» и прочее. Последнюю неделю мне она снилась, причём во сне я проживал несколько лет из жизни. Дышал, ел, радовался и печалился, злился и расслаблялся и именно в своём сне я просыпался в одной кровати с N. Мы с ней встречались около года в моём сне и потом мой сладкий сон обрывался когда мы с ней обвенчались в загсе. Было скорбно возвращаться из мира моих грёз в суровую реальность. Я начал вести исключительно ночной образ жизни до 28 числа. Так вот, лирическое отступление от главного окончено. Я твёрдо решил вернуться в Москву когда бабушку выпишут из больницы. Идея мне понравилась сразу, у меня даже был чёткий план, ведь в столице надо было был числа 30,  что бы всё организовать, ибо N уезжала за границу первого числа на месяц. Итак, я решил действовать.
30 июля 2009 г. 11:47
Через тринадцать минут я буду в столице и начну приготовления. Время не ждёт. Казанский вокзал, я схожу с автобуса и нацепив вертолётные наушники я вошел в метро. Серая масса людей меня улыбнула: Все куда то спешат, девушки докрашиваются в вагоне, вот досыпает свои восемь часов студент, а вон бабуля с тележкой, звезда каждой истории про метро. У меня играл «Театр Теней» и на данный момент я большего не требовал. Через пол часа я буду дома. Серая Войковская со своим лестничным пролётом встретила меня волной новых запахов, пустых взглядов и конечно же несколькими короткими юбками. Выйдя из подземки попадаешь словно в другой мир, причём каждый раз. Новые лица, звенящий лепет проносящихся мимо трамваев, несколько бандюг около палатки с шаурмой и шайка гастарбайтеров в оранджевых жилетах вооруженные мётлами и тележками, словно ведьмы со ступами, поглядывают на тебя чёрными глазками и выражаются на неизвестном тебе языке. Ты знаешь название языка, несколько крылатых фраз и конечно же немного мата, но в целом о чём идёт речь – тебе не понять. Белая рогатая коробка с красными полосами и четырьмя выходами под номеров двадцать семь прибыла к остановке, сразу же к рогатому сараю ринулись люди, что бы побыстрее войти внутрь, спрятать своё тело от солнца и ветра, а так же занять место что бы потом не уступить его бабульке, уткнувшись в окно и наблюдая пейзаж который просматривается минимум дважды в сутки. Десять минут езды, выхожу на своей остановке, прямо к кафе, там до сих пор идёт гулянка, пьяные в дрова мужики активно спорят о чём то, я накидываю лямку портфеля повыше на плечо и перехватив сумку перехожу дорогу, глядя на свою двадцати двух этажку. На предпоследнем балконе слева три чёрные стрелки выделяются на общем белом фоне с багровыми красками. Это мой дом. Зайдя домой попал в объятья матери и дальше уже занялся приготовлениями. Немного денег на цветы, чуточку мозголомки на тренировку у зеркала с финальной речью и вуаля – я почти готов. Через два часа N была у меня, мы выпили кофе и я прихватив гитару повёл её на крышу. Было уже довольно темно и город предстал перед нами при всей своей  ослепительной ночной красоте. Миллионы огоньков зажглись над мегаполисом мрачная башня Триумф Паласа засверкала желтым светом, на конце шпиля виднелся красный огонёк, несколько прожекторов освещали Останкинскую телебашню и угрюмо поблёскивали звёзды кремля в далеке. N  восхитилась виду и закурила, как же мне нравится как она курит. Взъерошив волосы на голове я улыбнулся и ударил по струнам, мелодия полилась из моей гитары, моей Мари. Немного игры на гитаре привели девушку в нужное мне состояние. Я подошел к краю и обнял её сзади, мой горячий шепот обжигал её.
-Милая N, в этот час, я ради тебя приехал сюда, только ради тебя, только ради тебя я открыл крышу и показал тебе красоту ночи, истинную красоту красок тёмных и желтых огней, именно ради тебя я сейчас здесь нахожусь, N, будь со мной, милая N, я смогу защитить тебя, развеселить когда грустно или поддержать когда плохо, я буду заботиться о тебе, когда ты будешь больна. Мне не хватает слов, но глотку рвут звуки, я не знаю что сказать, но я хочу говорить, стоя с тобой ночью на крыше и обнимая тебя за талию.
Девушка развернулась и улыбнувшись поцеловала меня…
Я очнулся на диване, вспоминая что мы у меня заночевали, парень на меня яро матерился, я поднял сонный взгляд в его глаза.
-…И вообще!...Андрюх?
-Снилась…
-Опять она?
-Да…
-Эх…чёрт с тобой, досыпай.


Рецензии
так горько... но горечь приятная...

Ронни Кристер   21.04.2011 23:40     Заявить о нарушении