Убогий

Убогий.

По пути к моему загородному дому лежит небольшое село Пивовариха. Раньше там жили ссыльные немцы, вели хозяйство и конечно варили своё немецкое пиво. Отсюда и название.
Во времена перестройки почти все они выехали на историческую Родину, оставив после себя добротные дома и постройки.

Жил в том селе тихий «бомжик», лет сорока пяти. Ни к кому не вязался, на приставал с милостыней, тихо собирал бутылки, плющил алюминиевые баночки укладывая их в драный мешок.
 
Я часто видел его у магазина, где он на заработанные грошики покупал себе «Доширак», хлеб, и если день был особенно удачным, то мог позволить себе «мерзавчика» («чекушку» водки 0,25)

В  один из дней, я ехал на работу. Утро стояло осенне-хрустальное, по полям стлались клочки тумана, берёзки прихваченные ночным морозцом  засусалились  червонным золотом. Настроение было прекрасное, если учесть, что у меня был большой запас времени, я ехал не торопясь, наслаждаясь природой.

Вдруг на обочине увидел следующую сцену. Знакомая фигура «бомжика», согбенная под тяжестью мешка. Чуть сзади него ехал подросток на велосипеде и через небольшие промежутки подъезжал к нему и пинал по мешку.

Я решил остановить засранца, чтобы объяснить ему непристойность его поведения. Но не успел…

Так, как скорость у меня была невелика, меня обогнал «Камаз» гружёный гравием и когда он поравнялся с «бомжиком» и велосипедистом, который занёс ногу для очередного пинка, «бомжик» резко повернулся и толкнул его на дорогу…

Из под заднего моста «Камаза», подросток вылетел как тряпичная кукла, вместе с остатками завязанного в узел велосипеда…

Я успел увернуться и затормозить. От увиденного я был в шоке.
Закурив сигарету трясущимися руками я вышел из своего «Ипсума». Помочь мальчишке было уже нечем, он умер мгновенно.
Из «Камаза» выпал совершенно бледный водитель, непрерывно повторяя:
- Я не виноват, он сам! Я не виноват!!!
Я вызвал по сотовому ГИБДД и «Скорую» на всякий случай.

«Бомжик» сидел на своём мешке и тихо плакал, размазывая слёзы по грязному, морщинистому лицу…

Дождавшись сотрудников ГИБДД, я рассказал, что произошло, оставил номер телефона и поехал дальше…

Это был тот случай, когда кара Божья не заставила себя ждать…


Рецензии
Андрей ! Согласна с Татьяной.Такие жизненные истории о зле,творимом ближнему,которое
бумерангом возращается обратно,тому кто его сотворил.Только ведь расплачиваются и бомж, и водитель Камаза, и вы. Расплачиваетесь состраданием и любовью к этому мальчишке. Бог мудр во всем. С наступающим вас Новым годом и Рождеством Христовым.
Благоденствия и *ЛЮБВИ*!)))
С теплом Натали

Правдина Натали   27.12.2019 23:49     Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.