Я разучился улыбаться

Утро.
Очередное тупое утро - ненавижу, заебал мир, мысли, как у эмо; дожился, даже в своей прозе вставляю маты.
Первым делом, после того, как открыл глаза, вспоминал свой распорядок дня, что там? Ах, ну да, опять «как- бы» учеба, потом «как- бы» дом, а потом «как- бы» друзья, что забыл? А, ну извините, чертовы подруги, шалавы, извините меня еще раз, что я вас так…

Подошел к зеркалу, вот тут самое странное ожидало меня,  я разучился улыбаться, сразу это понял, как только открыл в это утро глаза. Такое стремное ощущение, хм, никогда такого не чувствовал, это не описать…

Попытки вернуть на свое лицо улыбку, пусть и натянутую, как струна в гитаре, но зато свою, СВОЮ УЛЫБКУ.
Скачал несколько выпусков камеди, думал улыбка вернется – хер там, не помогло.
Позвонил другу весельчаку, общаться раньше с которым я без смеха не мог, он говорил, много и бессмысленно, наверное, как всегда, но сейчас, это звучало совсем не весело.

Ничего не получалось. Как дальше жить, понятия не имею.

Вечер.
Оу, наконец вечер, так долго его ждал, такого хорошего настроения давно не было. Сижу и просто так улыбаюсь, как дурак…
А утром то, что было, вспомнил мысли, эмо, здравствуйте! Я ваш братан!

И что бы вы думали, так разительно отличается настроение утра и вечера, только от того, что Я – СОВА!

Заебали будить по утрам!!!


Рецензии
Своеобразный стиль. Мне понравилось) Отчасти знакомая ситуация, но иногда даже вечер не в силах вернуть улыбку.

Екатерина Чеканышкина   12.05.2012 19:28     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.