Волосы

                Волосы.


Знаете, я проснулся в 5 утра…Да, многие просыпаются в 5 утра…А Я ПРОСНУЛСЯ. Я был пьян вчера, сильно. Не скажу, что я пьяница, алкоголик, нет. Мне нравится пить одному. Тебе нужна компания, а мне нравится пить одному. Многим нужна компания, «сообразить на троих», встретиться, общаться, поднимать бокалы и фужеры, ты меня уважаешь?.. Не надо. Пить в одного могут самодостаточные люди. Или алкаши. Или те и другие в одном лице. Я убежден. Не нужно поводов, застолий, не нужно притворятся поднимая алкоголь и улыбаться, Ты честен с собой и свободен. Ты есть ты, ты есть вселенная, ты есть альфа и омега, ты есть начало и конец самого себя. Ты не хочешь понравиться кому-нибудь, не юлишь, не держишь злобы, не радуешься и не обманываешься. Ты превращаешь алкоголь в себя. Сегодня пятница, завтра суббота, а в воскресенье – воскресенье. А Новый Год – просто новый год…  Я с умилением укутал лицо платком и кричал на новогодней елке, стоя на скамейке: «Кефир или жизнь!» и видел удивленные взгляды. Я представлял себя греческим уличным повстанцем, отстаивавшим свою точку зрения, хотя и лозунг был весьма мирным. Русские забыли кто они. Они обрюзгли и опали, они оживотнились и отупели. Они не понимали меня. ****ая национальная идея сдохла. Теперь они, как отупевшая Европа и Америка. И скорее всего они осуждают греческих повстанцев, как и предпочло обозреть наше телевидение. Да, да. Главное быть сытым, с квартирой, машиной и кредитом, не ходить на выборы и не мешайте мне… Я подстриг себя вчера… Мои волосы лежат, укутанные туалетной бумагой, и темнеют в стороне, я отстриг вас от себя… Можете гордиться.


Рецензии