Моей подруге - иностранке

Я покажу тебе немытую Россию,
Я покажу тебе поля,луга,цветы...
Как важно видеть вместе одним взглядом
И ощутить рожденье красоты!
Россия велика,в ней много чуда
Грань нищеты и злата не стёрта никогда,
Но,я ведь не о том, мне многого не надо.
Я покажу Россию, в которой ты и я!


Рецензии
Спасибо,Вера! В Ваших стихах почувствовала несколько авторов. Вы- многогранны. Пишите, творите, ЖИВИТЕ! С улыбкой и теплом,Ирина. Благодрю,что заходили ко мне на страницу.

Ирина Бабкина   17.11.2012 14:37     Заявить о нарушении
Я очень хочу познакомиться с Вашим творчеством , но иногда не хватает времени,,, я исправлюсь)) И Вам удачи и всего хорошего))) Главное вдохновения на новые работы)

Вера Берёзка   18.11.2012 09:36   Заявить о нарушении
БЛАГОДАРЮ,ВЕРА! Творчество у меня "необычное", но писалось в ЛЮБВИ, буду Счастлива,если кто-то по-другому посмотрит на свою жизнь.ВАМ творческих удач. Берегите себя. ВСЕ ХОРОШО! С теплом,Ирина.

Ирина Бабкина   18.11.2012 10:28   Заявить о нарушении