За стеклом окна

Дом. В нем тысячи квартир,
И в каждой, горит свет.
Не мил совсем, мне этот мир,
Когда тебя, здесь нет.
В каждой квартире, каждом доме,
Любимого все ждут.
Пусть он порой придет, не скоро,
Всегда простят, поймут.
Лишь я одна, смотрю в окно,
И знаю, как всегда.
Что быть одною, суждено,
Сегодня, как вчера.
Печаль, не сгладит телевизор,
Тоска, навеет грусть.
И я смотрю, сквозь окон призму,
В надежде не уснуть.
В соседних окнах, жизнь как в сказке,
Семья вся за столом.
Малыш, раскрасил все раскраски,
Гостей там полный дом.
В другом окне, я вижу пару,
Они похоже влюблены.
Я им завидовать не стану,
Пусть, будут счастливы они.
У них красивый, званный ужин,
Там свечи есть и есть цветы.
И больше им, никто не нужен,
Они так счастливы в любви.
А в том окне, чуть-чуть левее,
Я вижу, бабушка сидит.
Ее дедуля, по теплее,
Накрыл, тем пледом, что лежит.
На тумбе, рядом у стола,
Там сушки, пряники и чай.
Пусть жизнь их, почти прошла,
И на лице, еще печаль.
Они как прежде, вместе, рядом,
Друг-друга любят, берегут.
Смотря с теплом, и нежным взглядом,
Дарят покой, в семье уют.
Дома. В них тысячи квартир,
И в каждой, горит свет.
И только я, пока одна,
Тебя, как прежде нет.
Промчится ночь, наступит день,
И ты опять, придешь.
Отгонишь грусть, печали тень,
И счастье в дом, вернешь!


Рецензии
::::::)))))Здравствуйте, Елена! С текстом работать надобно(с любым). Вот например первые четыре строчки:
Дом в нем тысячи квартир
И в каждой горит свет.
Мне этот мир совсем не мил
Когда тебя здесь нет.
В третьей строке просто поменяйте местами слова и они зазвучат
Дом. В нем тысячи квартир
И в каждой горит свет....
Не мил совсем мне этот мир,
Когда тебя здесь нет.
Понятно, что когда пишите, то чувства переполняют, но потом-то прочтите сами, не торопясь выбрасывать на страничку. С добрыми намерениями и пожеланиями........

Ля Фонтен   24.09.2010 14:44     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв и за замечания когда пишешь вроде бы кажется что все так и на многое не обращаешь внимания или рифма не рифмуется. Воспользуюсь вашим предложением . С уважением Елена :)

Елена Чебатарева   24.09.2010 17:54   Заявить о нарушении
Да нормально, Елена, просто не торопитесь выбрасывать на страничку. Пусть отлежится, а потом свежим взглядом прочтёте и сами всё увидите. Края совершенству нет по определению......

Ля Фонтен   24.09.2010 18:24   Заявить о нарушении
Елена, чувства фонтаном летят во все стороны и переливаются радугой. Это прекрасно. Но одна роза благоухает ароматом. Другая красива, но без запаха. Надо стремиться приблизиться к гармонии. Для этого надо много работать с Его Величеством- Словом. Мне понравилось содержание. С уважением.

Сергей Шиповской   01.10.2010 22:37   Заявить о нарушении