Хочу губ твоих необузданной свободы...

Вопросы любви.
Душа в небесах,
Уроки любви,
Огонь в глазах,
Многосмыслия Марсов и Венер венчаний,
Взлёты и падения Эверестов и Ниагар дыханий,
Разговоры пылающих Лун и Звёзд наваждений,
Звенящие гитар и флейт таинства напеваний.

Хочу познать разума твоего загадки клады,
Открыть твоей души секретные коды,
Мой самый близкий человек,
Всегда встречай со мной Солнца рассветы,закаты!

Вопросы любви.
Душа в небесах,
Уроки любви,
Огонь в глазах,
Многосмыслия Марсов и Венер венчаний,
Взлёты и падения Эверестов и Ниагар дыханий,
Разговоры пылающих Лун и Звёзд наваждений,
Звенящие гитар и флейт таинства напеваний.


Хочу губ твоих необузданной свободы,
Вокруг грохочут радости бирюзы водопады,
Мой самый близкий человек,
Всегда встречай со мной Солнца рассветы, закаты!

Вопросы любви.
Душа в небесах,
Уроки любви,
Огонь в глазах,
Многосмыслия Марсов и Венер венчаний,
Взлёты и падения Эверестов и Ниагар дыханий,
Разговоры пылающих Лун и Звёзд наваждений,
Звенящие гитар и флейт таинства напеваний.


Пусть будет вечной жизнь твоя, не напрасны обряды,
Бьётся непокорное сердце, звучат раскаты,
Мой самый близкий человек,
Всегда встречай со мной Солнца рассветы,закаты!


Вопросы любви.
Душа в небесах,
Уроки любви,
Огонь в глазах,
Многосмыслия Марсов и Венер венчаний,
Взлёты и падения Эверестов и Ниагар дыханий,
Разговоры пылающих Лун и Звёзд наваждений,
Звенящие гитар и флейт таинства напеваний.


Рецензии