Для самых маленьких-1

Муравьишка

Муравьишка по тропинке
Полз с подарками домой,
нес росинку на травинке
В муравейник под сосной.
И иголку на листке,
И жучка на лепестке.
По дороге отдыхал:
Очень, бедненький, устал.
Ведь поклажа, без вранья,
Весом больше муравья.
Но подаркам- вот отрада
Вся семейка будет рада!
................
Птичка

Рано утром птичка
В клювике водичку
Принесла детишкам-
Птенчикам сынишкам.
Всех их напоила,
Крылышки помыла.
Радуются птички
Ключевой водичке:
В гнездышке на ели
Песенку запели.
............
Салки с дождем

Бегал Лешка по дорожке
В новых красненьких сапожках.
В салки с дождиком играл:
Дождь мальчишку догонял.
Был дождище длинноногим,
Добежал он до порога.
А Алешка-шмыг- и в дверь.
Не догнать его теперь!!
...............
Кто?
Кто сегодня встал с рассветом?
Вы не слышали об этом?-
Это мой щеночек Велл
На прогулку захотел.
Я мечтал еще поспать,
Но, вздохнув, пошел гулять..
...........
Кто на донышке колодца
Спрятал нежный лучик солнца?
Я ведром его достал-
Лучик тут же убежал.
На меня с небес глядит,
Мне спасибо говорит..

ПРЫГУН

Прыгал маленький Богдан
с деда- прямо на диван.
А потом- наоборот:
прыгал к деду на живот.
Прыгать так приятно
туда и обратно:
дедушке- утеха,
мальчику- потеха.
Удивлялся даже кот:
ведь Богдану только год!!!!




Свидетельство о публикации №1905305385
 
 


Рецензии
Хоть Богдану только год,
Цел ли дедушкин живот?)))

Кира, очень чудесные добрые стихи у Вас!
И рифмы такие лёгкие, так и хочется продолжить!..

Алёна Сергиенко   28.04.2017 15:01     Заявить о нарушении
Спасибо, Аленушка! Буду рада, если продолжите рифмы в моих стихах.
С улыбкой.

Кира Крузис   28.04.2017 15:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 36 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.