Исповедь попутчика в поезде Москва Брянск

Вот мой вагон, моё купе, прощаний взгляды.
Под стук колёс налил по сто, попутчик рядом.
Глядит в окно и жизнь свою всё вспоминает,
А мне – то что, пусть говорит, пить не мешает.

***

Была дорога на Восток в вагоне жёстком,
И сквозь решётку на окне мелькали вёрсты.
А милый Запад позади, отстал надолго.
Колёса били также дробь по рельсам звонко.

Тогда сгубила меня честь. Но я не предал,
Какого папеньки сынок, я и не ведал.
Мне плюнул вслед пацан блатной, я не сдержался,
Ударил, молча наугад, и вот нарвался.

За то, что пьяный оскорблял, его простили,
За то, что сдачи  ему дал, меня судили.
Привод и старый тут зачли за мою драку,
Когда один из мужиков, дразнил собаку.

С собакой я дружил давно, с восьмого класса,
Ей бутерброды приносил. Мужик – зараза.
Потом загнали в угол пса, и палкой били.
Я этого стерпеть не мог. Тогда простили.

И вот за всё держал ответ по полной мере,
А поезд нёс таких как я к конечной цели.
… Прошли года, увидел мать, сказал: «Вернулся!
Прости меня», и комом в горле поперхнулся.

Но никогда не пожалел за свой поступок,
Хотя и выпил я сполна тот горький кубок.
Познал на дальних рудниках, где срок свой отбыл,
Россию держат на руках, кто честь не продал.

***
И я налил ещё по сто – теперь за наших,
Кто чести верен был всегда - живых и павших.
За тех, кто Веру не предал, хоть им грозили.
За то, чтобы поднять с колен свою Россию.


Рецензии
Виктор, сражу скажу, что стиш мне не особо лег. Не мое.
А вот то, как Вы доносите свою мысль в рифмованной форме - очень. Потому, что сама как правило размазываюсь мыслью по тексту как масло по бутерброду, теряя суть изложения.
Успехов Вам, ага.

Лиза Холодная   23.09.2010 17:50     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание.
Мне тема тоже не очень. Но мужик очень уж дущевно излагал. Вот и написал о его переживаниях под водочку и огурчик.
Може и прочтёт когда - нибудь мою бумажку, конечно, если не потеряет.
Успехов!

Виктор Нефедьев   27.09.2010 12:19   Заявить о нарушении