Линия смерти

-Ты знаешь кого-нибудь, кто хорошо гадает? - девушка с надеждой заглянула в глаза парня. Необычные знакомые всегда окружали ее нового друга
-Зачем тебе? - улыбаясь спросил он.
-Предчувствия нехорошие, - в глазах девушки появилась мольба.
-Какие? - обеспокоенно спросил он.
-Не скажу, не пытай, - девушка часто заморгала.
-Как хочешь, - он понял, что если будет ее расспрашивать сейчас, то она заплачет. Кто она и какая он еще толком не знал.
-Так знаешь гадалку?
-Не совсем гадалка она, так, балуется скорее, но говорит практически все...и видит где-то на год вперед.
-Вот мне это и надо, веди..., - в голосе девушки появились нотки уверенности.
-Хм, ее предупредить надо, она не всегда гадает и не всем. Просто посмотрит на человека и говорит, что гадать не хочет, а почему не объясняет. Я позвоню ей.
-Звони сейчас! - настойчивость и уверенность девушки росли.
-Это так срочно? - переспросил он ее.
-Да, срочно, пожалуйста позвони!

***
На просьбу погадать я ответила вопросом: Зачем? Что ты хочешь знать?
-Мне нужно знать сколько мне осталось, - смущенно сказала девушка.
-Осталось чего? - спросила я, хотя прекрасно знала, о чем она говорит.
-Как долго я буду жить?
- Покажи свою руку... откуда у тебя такой нелепый вопрос?
- Сны, мне снятся очень тревожные.
- Думаю, что 83 года это не так уж и мало.
- Действительно?
-Да.
-Это действительно так? Мне Эл сказал, что вы только на год вперед заглянуть можете...
-Это на картах...А на руке написано больше.
- И что еще меня ждет?
- Я не скажу, у тебя был один вопрос, я на него ответила.
- Почему?
- Просто не могу, и этому нет объяснений...

***
-Черт...черт, черт!!! Зачем они таскаются к этой гадалке... Даже не гадалке вовсе... Но она не дает забирать мне молодых, - Смерть негодовала. - Да, я с трудом успела прочертить эту линию...
83 года стоят теперь в скрижалях памяти девушки. И если ее лишить жизни, то меня разжалуют и аннигилируют.
И почему она всегда говорит больше, чем написано на роду человеку!!!


Рецензии
Интересен сюжет ваш,Терри,жаль что продолжения нет.С уважением Сергей Егоров 9.

Сергей Егоров 9   12.07.2019 15:44     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.