Полнолуние. Пролог

Я смотрел в её глаза… Глаза, полные боли и отчаяния… Мёртвые глаза… Я понимал, что вижу эти глаза последний раз… Я так и не успел сказать ей эти самые сложные и самые главные слова в мире: Я тебя люблю… Я понимал, что больше никогда не услышу бархатного голоса, звучавшего у меня в голове ежеминутно, ежесекундно…
- Прощай, любимая... – сказал я в пустое мёртвое лицо той, с которой я хотел жить вечно… Той, которая была смыслом моей жизни… Нет её, нет смысла, нет и самой жизни… Пол часа тому назад я мечтал быть с ней… На кровати предательски блестело выпавшее из заднего кармана кольцо… Кольцо, которое я собирался подарить ей и сделать предложение… Я осознавал, что моя жизнь больше не станет прежней…
Я вновь посмотрел ей в глаза… Мне хотелось умереть, но я понимал что теперь смыслом моей жизни станет месть… Я вытащил из самого нежного в мире живота серебряный нож… На рукояти виднелась еле выделявшаяся надпись «Рука тени»… Чтобы это ни было – секта, группировка наёмных убийц, да хоть что – я найду их… Найду и убью… Всех до одного… А потом уйду к моей любимой… Любимая… Где бы ты ни была: в раю или в аду, я обязательно найду тебя… И мы будем вместе… В любом случае… Клянусь…
Я наклонился, прижался своим носом к её уже холодному носику, как она любила это делать и поцеловал её в губы… Поцеловал, впиваясь в её губы и вбирая кровь с её уже холодных уст… Она не запеклась… Эта кровь была для меня одновременно и ядом и живительным нектаром… Рука сжала кинжал – из раны полилась кровь… Я положил кинжал на застеленную атласным бельём постель и глупо смотрел на быстро заживающую руку… Что ж, у оборотня быстро всё заживает… Только рана на сердце никогда не заживёт… Я встал, распахнул окно – в лицо ударил поток свежего холодного ночного ветра… Я посмотрел на небо… Полнолуние… Я уже давно научился не зависеть от лунного цикла и превращаться в волка, когда это было нужно… Я взял с постели кинжал, кусок синей мантии, оборванной коготками моей любимой и вылез в окно… Меня наверняка будут искать, подозревать в убийстве… Что ж, их дело… Сапоги подняли облачко пыли, когда я спрыгнул из окна второго этажа... Я поднёс кусок синей мантии к лицу, вдохнул запах моей цели и, протяжно завыв, бросился в темноту вслед за убийцей моей любимой…
Из воспоминаний Грегорио.


Рецензии