Кулёмин 21

"...и стань подобным подобному, и подобное сподобится тебе..." Евангелие от Кулёмина, стих ххvх.
... Кулёмин поставил точку, долго что-то подсчитывал на пальцах, потом вздохнул, плюнул и оставил прежнюю нумерацию.
-- А не кажется ли тебе, друг мой, что проповеди и заветы несколько не твоя стезя? - ехидно заметил Гоша, давно и пристально наблюдавший за морщениями Кулёминского лба, -- мои многолетние наблюдения говорят о твоей склонности скорее к нарушениям и ереси вообще, нежели к следованию неким догматам.
-- Когда-то надо начинать делиться опытом с молодыми, пусть этот опыт не всегда позитивен, - Кулёмин был всё ещё в глубинах мыслей и говорил отрывисто и сурово, - есть ведь перлы, не всё плевелы...
-- Ну и как бы ты проиллюстрировал данный опус? только без ля-ля и чисто конкретно!
Чело Кулёмино неожиданно разгладилось и даже озарилось светом далёких воспоминаний, он хмыкнул, налил, выпил не морщась и сел поудобнее.
-- А как раз этот постулат имеет под собой презабавнейшую и очень, я бы сказал, прият... то-есть -- поучительную подкладку.....
...Дело было на Новый Год, мы были молоды, хотя уже и относительно... непонятно кого - но так принято говорить.
   Гулять решили на даче одного из друзей. Четыре пары - три традицыонные и Кулёмин с сумкой, набитой ромом Гавана, потому что ехал прямо с работы и зафаловать никого не успел. А поскольку пьян был уже изрядно - дамский вопрос его пока уже ещё не волновал. Кривая вывезет. Война покажет.
  Как всегда заблудились, кто-то уронил ещё одну бутлегерскую сумку, бутылки разбились, но советский дермантин жидкость удержал. Достали пятилитровую банку с болгарскими помидорами, помидоры вытряхнули на снег. Выложили чью-то вязаную шапочку носовыми платками и процедили водку в банку.Нести водку стало неудобно, и её тут же выпили, заев уже подмороженными томатами.
Идти стало веселее, а самое главное - уже пофиг куда. Но, как и бывает в таких случаях - дорога тут же отыскалась, через час пылала печка, нарывался стол, или, как говорят сейчас - раскидывалась поляна, девушки упорхнули в глубину коттеджа чистить перья, а мужчины сурово выпивали аперитив. До Боя Часов оставалось всего ничего. И грянуло!
Дальнейший шабаш ничем не отличался от общеизвестных и повсеместно тиражированных советским кинематографом стандартов, за исключением того, что пятилитровая банка водки и гаванский ром Кулёмина значительно сократили продолжительность празднества, и уже через три часа народ стал расползаться по конурам.
Наконец в горнице остался один Кулёмин, вяло потягивающий ром и с висборовской тоской глядящий в пылающую печку.
...Но благодать продлилась недолго. Неожиданно новогоднюю тишь разорвал вопль:
-- А вот ещё как и дашь!
По коридорам забегали, захлопали двери, кто-то гремел ведрами во дворе, потом вступил в свои права мат-перемат и кого-то пытались побить, а этот кто-то вроде и не был против - но всё равно не получалось....
...Устало вздохнув, Кулёмин вышел в сени. Там было тесно, уже накурено, как в тамбуре, перегарно и депрессивно...
Несколькими точными, острыми вопросами Кулёмин выяснил следующее - Кирилл привёз с собой девушку, с которой познакомился буквально накануне, глупышка решила, что если это компания работников Мосфильма - то не то что бояться нечего, но и можно духовно обогатиться в беседах о Тарковском и перспективах итальянских импрессионистов..Наивная....
Оставшись наедине с лектором, ьдевчушка и охнуть не успела, как -- даже не прочитав вступительной части -- Кирюха начал стремительно сдирать с барышни всё, за что пальцы цеплялись. А уцепить они успели многое.
Теперь чудом вырвавшаяся и практически оголённая киноманка сидела, дрожа, в углу за сундуком и наотрез отказывалась выходить.
Кулёмин был категоричен. Обладая, помимо авторитета, превосходящей массой, он дал в ухо любвеобильному Кирюхе, а остальных обязал взять потравщика за руки и спрятать подальше, пока он, Кулёмин, будет решать его, потравщика, судьбу.
Люди, чувствуя свою вину за непригляд и отсутствие у Кулёмина дамы - охотно подчинились и гуськом уползли в горницу....
За сундуком поскуливала озябшая доверчивость.
Кулёмин постоял ещё немного, потом сходил к сумкам за бутылкой гаванского рома, в коридорчике разоблачился, оставив на себе только майку с эмблемой "Рабочий и Крестьянка" и надписью Мосфильм, а также и семейники клетчатой расцветки шотландского клана О"Коннери.
Потом тихонько приоткрыл дверь в сени и негромко спросил:
-- Вы тут?
-- Агггга...
-- И я тут... совсем заблудился...Можно я войду?
--Ой, нет!
-- Да вы посмотрите, в чём они меня выгнали, я же совсем околею...
Из-за сундука показался любопытный заплаканный глаз:
-- Ой, и ты тоже мёрзлый?
-- Ещё как! Давай хоть согреемся...ром будешь? Ещё хлебни...ох, а ручки-то у тебя какие холоднющие... А чего вообще мы тут сидим?
... В горнице догорали поленья в печи. Витёк пошебуршил их кочергой и хмуро спросил понурого Кирюху:
-- Тебя чё ваще попёрло, насильник?
-- А кто мне тут про альфа-самца втирал? Кто?
-- Ну-ну... тока ты неправильно теорию понял. Вон, смотри на Кулёму, он теорию правильно применяет, и это он из омега-придурка с мешком бухла и без бабы -- превратился в альфа-самцово встречающего новый век ...
-- Где? Где встречает?
-- Вторая дверь за лестницей....
Когда расстроенный Кирюха заглянул в жарко натопленную комнатёнку за лестницей, то его убитому взору предстал сладко похрапывающий Кулёмин, обнимающий голую доверчивость, которая еще и бесстыдно закинула голую стройную ногу на усталые чресла уже без всяких клановых расцветок....
...Вернувшись в горницу, Кирюха сел у печки и хмуро пробормотал:
-- Изобретателен, подлец... ладно, проиграть достойно не стыдно...
Наутро все были веселы, дружны и славно пили ещё три дня без драк и промискуитета.
Так гласит легенда.
.... Рассказывая Гоше эту историю, Кулёмин сыто похохатывал и блудливо ухмылялся...
Гоше история очень понравилась, но вопрос оставила:
-- Кулёмин, а как соотносится, даже я бы сказал - коррелируется весь этот эпос со стихом , да ещё и со столь графически хреновой нумерацией?
-- Элементарно, мой друг, элементарно... Ну ворвись я к ней туда в сени весёлый и в тулупе? Услышала бы она меня? Восприняла бы, как особь близкую по ситуации и лишениям? хрен то. А так я предстал подобен ей - загнан, наг, мёрзл и растерян, две души стали подобны и потянулись друг к другу, обретя опору, ром, койку и объятья.... Понял, агностик?
В ответ Гоша только развёл всеми шестью лапами одновременно, а потом они выпили пива и послушали концерт Антонова.
А там и ночь пришла.


Рецензии
Неплохо... а главное - легко!

Саша Валера Кузнецов   16.11.2010 21:22     Заявить о нарушении