Из дневника Эвы Клион

       Самые красивые мелодии,как и самые красивые мысли , рождает Тишина.               
       Неряшливая обстановка есть свидетельство неряшливого состояния души.             
      
       Оглядываешься вокруг и видишь: нет ни одной близкой,родной души, преданного друга.
Есть лишь "приятные" и "неприятные" знакомые. С одними можно попить чайку и поболтать ни о чем, с другими - обменяться холодным взглядом. И со всею своею ученость и житейской мудростью ты возвращаешься к Истине, высказанной мудрым египтянином  много тысячилетий назад:"И только сердце мое осталось моим другом".
   
       Все мы блуждающие дети твои,Господи!
       Господи,сколько иудиных губ целуют твой крест!
       Скептики говорят любителям животных:"Вы их очеловечиваете"...Мне же кажется, что
не мы их очеловечиваем, а они ДЕЛАЮТ НАС ЛЮДЬМИ !
      
       В самом прозаическом настроении я двигалась к метро и вдруг увидела розу, еще не совсем раскрывшуюся, теплого розово-палевого цвета.Она лежала посреди тротуара нежная,одинокая, и все прохожие, как бы не были они заняты собственными мыслями, осторожно обходили ее с каким-то добрым, ласковым трепетом. Я почувствовала, что никто из этой торопливой толпы не решился бы наступить на маленький нежный цветок, так невинно и беззащитно лежавший среди сотен и сотен мелькавших ног. Бедная, маленькая роза! Чья разгневання (или рассеянная) рука бросила тебя на тротуар? Может быть, ты жертва обиды, гнева или случайности?..
               


Рецензии
Все почему-то обходили ее... А я бы подняла, принесла домой и поставила бы в вазу. Наверное, я меньше поэт, а больше прагматик?
С уважением -

Татьяна Кузнецова 4   30.04.2012 23:15     Заявить о нарушении
Все очень торопились. )))

Евгения Громчевская   01.05.2012 21:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.