Ключицы

Мы были знакомы с ним неделю, маленькую, быструю неделю, за которую смогли узнать друг о друге только то, что один из нас любит молочный шоколад, а другой курить, когда выпьет. Но это не мешало мне целовать его, когда мы валялись на прохладной траве в одном из парков столицы.
Сначала он одергивал меня:
- слышишь, прекрати, нас увидят!
- а чего такого, твои родители все равно догадываются?
- откуда ты знаешь?
- ты вызывающе одеваешься, и еще от тебя пахнет женским одеколоном.

Потом я остался у него, и мы смотрели фильмы, сначала один, потом другой, потом еще один.. а потом я сказал, что поеду домой, а он долго уговаривал меня. Еще немного и он бы встал на колени, только бы я остался, но я сказал «Нет», я же не шлюха, которая приехала только ради того чтобы заняться сексом на его постели, которую каждое утро бережно застеливает его мамочка.
Я уехал.
Он обиделся.
Но меньше общаться мы не стали..

Мы жили на разных концах одной зеленой ветки. Я в «курортном» Царицыно, он на «северном» Речном.  Север и Юг. Но в отличие от разного местожительства мы были «духовными близнецами».

- я буду ром с колой и ролл «Филадельфия».
- мне то же самое.

- я думаю у каждого человека должно быть свое необычное хобби, чтобы ему было чем заняться, пока есть свободное время, вместо того, чтобы пропивать его с друзьями.
- да-да, всегда так считал.


Я думал, что это простое знакомство закончится тем, что однажды я все-таки пожалею денег на такси и останусь у него. А еще я думал, что не смогу исчезнуть, не оставив в его сознании красивых картинок о нашей первой ночи. Он и так слишком долго терпел мои игры в Кошки-мышки. Я подумал и сыграл до конца.

Вышло не так уж плохо. Совсем неплохо я бы сказал.

Пришлось, ехать на работу от него, не приняв душ - мы не услышали его будильника. Зато потом я сидел на утренней планерке и слышал, как от меня пахло Максом. Я заговорчески улыбался секретарше Маше, у нее было кислое лицо оттого, что вчера у нее был «выходной» и она легла в 9 вечера, потому что в четверг у нашего шефа по плану была семья.
Смотрел на Лидию, нашего бухгалтера, и в наглую улыбался ей, потому что у нее, который месяц был «отпуск».
Мысленно издевался над шефом: «Мы с вами самые счастливые здесь сегодня, хотя нет, мне все-таки лучше. Мне вчера не говорили во время секса: дорогой, давай быстрее, а то завтра тебе рано вставать на планерку.»

Я вспоминал, как вчера я пил белое вино в компании интересного и сексуального парня, и пил вино не скучно из бокалов.. я пил вино из небольшого пространства между его шеей и ключицей.. Я брал бокал и осторожно заполнял неглубокую впадину, из нежной смуглой кожи светлой жидкостью, а затем медленно выпивал.. вино струйками разливалось по его груди и тогда я ловил их языком и целовал его плечи, шею..  А он лежал и, наверное думал, что либо он у меня сто первый, либо это первая и последняя ночь, потому что лучше быть не может..
Я выпил половину бокала и половину вылил на постель, но никому не было до этого дела, и я продолжал изображать из себя виртуоза в постели. Только он и не знал, что до него у меня почти год никого не было.

В обед я получил утренние запоздалые смс со скучным текстом - как добрался? Они должны были звучать по-другому, но я его простил, мы еще слишком мало друг друга знаем, чтобы понимать, кто, где приукрасил, а кто, где сыграл не свою роль. А может так и нужно: ты загадка для меня, а я для тебя. Чем дольше ты разгадываешь меня, тем дольше я стараюсь быть для тебя интересным.

И посмотрим, что из этого выйдет.


Рецензии
Мне казалось, что одеколон - это только мужской запах. Женщины вроде пользуются ароматами с другими названиями.
Оригинально, но не могу понять целевую аудиторию. Гомосексуалистам вряд ли будет интересно, гетеросексуальным девушкам тоже. Это было только "для себя"?

Цветные Строчки   13.09.2011 20:54     Заявить о нарушении
Видимо для Вас еще) Вы же прочли)
Вообще изначально для себя, и вдруг кому-то еще понравится, тем же гомосексуалистам или гетеросексуальным девушкам.

Мысли По Полочкам   15.09.2011 07:48   Заявить о нарушении
И вот: Слова одеколон и духи «гендерных» различий не имеют. Одеколон – спирто-водный раствор ароматических веществ, употребляемый как парфюмерное средство. Духи – ароматический спиртовой раствор, употребляемый как парфюмерное средство. И одеколон, и духи могут быть как женскими, так и мужскими.(грамота.ру) ;)

Мысли По Полочкам   15.09.2011 07:53   Заявить о нарушении
А вообще спасибо за отзыв, каким бы он ни был))

Мысли По Полочкам   15.09.2011 07:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.