Сумасшедшие

   -  Я свободна. Я раба свободы. Я была, есть и буду твоей рабой, свобода. И мне ничего не хочется потому, что можно всё. Простите меня, я могу быть с вами, но свобода ничего не делать.., это такая штука, которой хочется пользоваться больше всего. И я ничего не делаю, вообще, и даже не знаю, чего мне хотеть, и даже не хочу ничего знать. Но жить почему-то ещё хочу. Странно, да?
     Так она думала, сидя за компом и глядя бесцельно на какие-то блоги с фотками и на акаунты Живого Журнала.
   - Люди рвутся в «люди», людям обязательно нужно что-то для себя значить, людям надо многое. Что вам надо, люди? Ну, деньги, допустите на минуточку, у вас есть. Вот у вас навалом денег, впустите на минуточку этот факт в вашу жизнь. Вы всё купили. Всё! Понимаете?! Нет? Вот и я не понимаю. А купила уже. Всё. Ну, острова у меня нет, нет самолётика и яхты. А вы думаете, она нужна, - яхта? Хорошо, завтра узнаю условия содержания судна, матросов, капитана, ну, и где эту яхту приписывать, к какому причалу, какого города какой страны. А вы думали всё так просто?! Или сам учишься водить, или команду подбираешь, чтобы тебя о скалу не жвахнула в шторм, и еду готовить чтобы кто-нибудь умел, и сервировку знал и пр., и пр.. Брррр, вам это надо? Вот! Уж, лучше брать напрокат, когда вздумается.
     Когда-то она ездила на метро, троллейбусе, ну, в крайнем случае, в трамвае, теперь - ни-ни. Свобода? Да! Естественное умение управлять автомобилем, свобода, которую она заслужила за 15 лет, ежедневно разъезжая по Москве по разным важным, и не очень, делам. Ну и стойте теперь в пробках, дорогие мои, там и она стоит, свободная такая… от троллейбуса.
     - И что я здесь собственно делаю такая свободная в своём выборе места жительства, а они что здесь столпились в столице, как будто город этот огорожен забором, через который обратно ни-ни. А, мы тут сами забор этот строили не одну сотню лет-годиков, и название у него есть – престиж. А как? Нет? Ну, тогда можно в маленький городок. Мало платят? Так и самим же меньше платить… То на то выходит, как говорится, и там, и там прибыли ноль. Зработал штуку тысяч, купил Шервину, Диор, Бёрберри, ходишь крутой в столице. Заработал двести баксов, купил турцию, ходишь крутой в провинции. Нет? А вкус, он и в африке вкус. Понимаете? Нет?
    В моём окружении есть такие бабы, что даже в Эскаду одеваясь, бабами остаются. Тоже не понятно? Вот, блин, и мне не понятно тоже. 
    Так думала она, (моя хозяйка) когда я постучала в её кабинет, держа в руках поднос с  мааааленькой чашечкой кофе – завтрак.
   - Светка, привет, моя радость, заходи, сейчас я тебе прочту интересную мысль: один еврей другому говорит – ты что думаешь, гетто кончается за забором? Нет, гетто везде. Вокруг какого города ты видел забор, Изя?
     И тут она мне всё это, все свои дурацкие мысли про деньги, про свободу и стала рассказывать. А у меня память, будь здоров, какая, даром, что прислугой работаю – подай, принеси, помой. Вот всё вам и передаю, как на духу. Дура она, хозяйка моя, все они не знают, чего хотят эти богатые, «голдшайдерами» обложились и прочими безделицами. Я одну маленькую статуэточку кокнула, сразу пять тыщ евро в дребезги. А хозяйка сказала:
 – Не реви, Светка, да фиг с ней.
Представляете?! Лучше б мне деньгами дала. Но платит, правда, хорошо. Вот я денег побольше заработаю и уйду. Только вот куплю ещё….


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.