Сказочка в стиле Антоши Чехонте

      Сказочка в стиле Антоши Чехонте.


   Какой-то необычайный, удивительный день выдался сегодня у Сергея Васильевича. Никогда раньше, кроме, пожалуй, дня женитьбы его на Татьяне Сергеевне, не помнил Сергей Васильевич такого внимания к себе, со стороны окружающих. И это не смотря на событие, произошедшее совсем недавно, и пожалуй, что все омрачающее.
   Стоит заметить, что день этот с самых первых минут, начался с чудес. Во-первых, утренние туалетные процедуры Сергей Васильевич выполнял в компании двух довольно приятных женщин, которые не только тщательно вымыли его, правда каким-то не очень хорошо пахнущим средством, но еще и полностью одели. При чем в нарядный, выходной костюм. Во-вторых, с самого утра в дверь то и дело стучал почтальон и приносил телеграммы, да и трель телефона раздавалась довольно часто. Казалось, что люди, состоявшие в каком либо родстве с Сергеем Васильевичем, или поддерживающие с ним знакомство, так или иначе, стараются этот факт родства или знакомства обязательно подчеркнуть. А возможно все это делалось с целью не прослыть бессовестными или не чуткими.
Ну, а дальше, так вообще потянулись вереницы гостей, порой среди них появлялись такие люди, которых Сергей Васильевич, не только не ожидал увидеть, но даже и забыл о них думать.
   К примеру, вот Синенко Борис Иванович. Этот удивительный человек, как-то занял у Сергея Васильевича приличную сумму денег, да обещался отдать через месяц, но пропал из поля зрения, так, что прошло уже больше года. Теперь эта извините за выражение сука, в своих речах доказывала какие они друзья с Сергеем Васильевичем. И как он, Борис Иванович, неоднократно бросал все и мчался на выручку своего лучшего друга. Ну, да бог с ним, все итак знают, что Борис Иванович, тот еще лгун и алкоголик.
   Настоящий фурор произвело появление начальника Сергея Васильевича – Антона Мишина. Этот большой, грузный человек, долгое время, совал какой-то конверт, и что-то басил женушке Татьяне Сергеевне, про: «от лица всего коллектива, профессионализм Сереженьки, и большую честь работать на одном предприятии».
   Верочка, кузина Татьяны Сергеевны, с которой стыдно признаться, у Сергея Васильевича вышел небольшой, но довольно пошлый адюльтер. С какой-то трагичной серьезностью, казалось, носила в себе их тайну, и то и дело задумчиво поглядывала на него.
   Потом вдруг появился бородатый, лоснящийся от жира поп, в компании черных мрачных старух. Задымил все своим кадилом. И в продолжение чудес, видимо в ходе неведомого фокуса, в его руках вдруг очутился конверт, так громко преподнесенный Антоном Мишиным - Татьяне Сергеевне.
   Удивительные перемены произошли и в семье Сергея Васильевича. Дочь его Инна, с которой он и не помнил, когда в последний раз нормально разговаривал. И которая казалось всем сердцем презирает отца неудачника. Сегодня была примером серьезности, а сквозь эту серьезность угадывалось, как душа ее в порыве неистовой близости, тянется к отцу. Тоже можно было сказать и о женушке Татьяне Сергеевне, только в ее затуманенном взгляде, бродили еще какие-то воспоминания. И не смотря на эту туманность, а может именно и благодаря ей, виделась Сергею Васильевичу, в жене, вдруг какая-то новая эротичность. Хотя об эротике в их семье, разговоров не велось уж очень давно. 
   Так продолжалось примерно до обеда. Появлялись все новые люди, и разговоров у них было, только о Сергее Васильевиче, о том какой он умный, чуткий, сердечный и отзывчивый. Затем прибыла машина. Перед подъездом дома, в котором находилась квартира Сергея Васильевича, появилось два табурета, а четверо молодцев подняли на руки гроб. Вдруг громко заголосили жена и дочь. Им вторили еще какие-то женские голоса. Нет, такого внимания к своей персоне Сергей Васильевич, не помнил, пожалуй, со времен своей женитьбы…


Рецензии