Задроты или Осторожно, школота в сети!

Я, в последнее время, стал проводить время "ничегонеделаньем". Ну то есть делаю что-то ,что не приносит ни пользы, ни в реда. Одним из аспектов этого действа стала игра Warcraft. Что ж, игра занятная. Ничего против не имею, задротов в ней пруд пруди. Я включаю её, например, приходя с репетиции и чтобы развеять тоску и отключить на время мозг.
Так вот, там я нахожу преинтереснейших экземпляров - так называемую "школоту". Хотя в принципе, я не особо согласен с таковым определением данного вида задротов. Это может быть как и озлобленный 14-ти летний школьник, так и зажатый студент-геймер. Что ж, и те и те попадают под одну и ту же категорию задротов, называемую "школота" - т.к. большую часть представляют школьники. Это 14-ти летние "пацаны" (девочки - большая редкость (их девственный мозг не способен осилить даже ДОС), но всё же), которые, видимо, ничего кроме кабельного в жизни не видели, слушают ОБЯЗАТЕЛЬНО только великий и святой РЭП, не гуляют с девочками (зачем? есть же варкрафт!). Так вот, они у меня вызывают приступы неконтролируемого истерического смеха. Насмотревшись и начитавшись в сети и наслушавшись от своих одноклассников всяческой похабени и гадости они выливают это всё на остальных игроков. Они, "надрочившись" в свои любимые игры, называют не таких опытных (и ё...нутых) игроков "нубами" ( от английского Noob - сокращение от английского же newbie - новичок). Если кто-то пытается их остановить в этом словесном поносе аля "да ты нубяра, соси х...й иди, а не играй с про (сокр. от профессионал) и вообще завали е...ало", то они начинают ещё больше озлобляться и выдавать то, что таит в самых тёмных задворках их грязный и пошлый мозг. Это большое обилие мата, посылы в разные стороны разных половых органов, фразы в повелительном наклонении о просьбе оказать им интимные услуги орального характера и т.д. Если же кто-то их уличает в том, что они так называемая "школота" - они взрываются бурей истерики и вываливают в чат на общее обозрение то, что иногда даже мне стыдно становится читать (а опыт в чтении всякой похабени за месяцы общения с таковыми "школоло" у меня накопился немалый). Не могу понять, им так стыдно, что они учатся в школе? Согласен, мне тоже не нравилась моя школа, но это 10 неотъемлемые лет жизни, которые надо прожить. Мне всё же кажется, что они понимают, насколько они низки и глупы и что над ними смеются более старшие люди - у них возникает такой защитный рефлекс (лучшая защита - это нападение): проявление агрессии, вызов неконтролируемой эмоции и приступы мата взахлёб.
Ну что ж, таких не мало. Они вызывают у меня смех и неконтролируемую истерику. Это достаточно смешно, но в то же время печально - обидно, что в нашей стране растёт такое колличество задротов, матершинников и недалёкий детей. Я надеюсь на лучшее и думаю, что в нашей стране ещё достаточно ребят 14-16 лет (самый сложный период жизни), которые знают, кто такой Чайковский и Ангус Янг, а не только те, кто ничего кроме рэпа не признают и для них "оксиморон" (какой-то рэпер, видимо) есть бог и великий музыкант всех времён и народов, а БиБиКинг - это какой-то бомж из 2-го века от рождества христова. А жить всё страшнее...


Рецензии