Осень промозглая... я тебе рад!

           Целый день моросит дождь. Прохладно, сыро и сумрачно. А мне нравится! Мне нравится стоять тепло одетым на балконе, ни о чем не думать и расфокусированным взглядом смотреть на этот запрограммированный поток хрустальных сверкающих капель, на затейливую игру ветра с кронами слегка пожелтевших деревьев...
           А воздух(!) — сегодня в нем какая-то особая свежесть — его не вдыхаешь, а пьешь, смакуя, мелкими глоточками, впитывая его целебную холодную, ледяную чистоту... чистоту холодной, стылой осени.
               
                Здравствуй, Осень!.. холодная, промозглая. Я тебе рад!


Рецензии
Красиво. Только трижды повторяется "холодная". Может лучше "хрустальную" чистоту холодной осени или...другие варианты. С уважением.

Анжела Стальная   09.10.2010 10:25     Заявить о нарушении
Анжела спасибо за рецензию! Именно такие вопросы дают возможность автору разъяснить свое построение текста.
Я часто использую такой приём, намеренного многократного повторения одного и того же слова, для нагнетания и усиления эффекта парадоксальности...
холодную, ледяную... холодной, стылой... холодная, промозглая... но несмотря на эту тройную холодность осени - я все равно ее люблю!

Этот же приём я использовал в другой миниатюре: http://proza.ru/2009/08/10/142 - там я раз десять употребляю слово "деловой".

Игорь Дац   09.10.2010 14:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.