Воспоминания

В этом мире есть одна вещь, которую я никому никогда не отдам, где бы я не была, что бы не делала, она навсегда останется со мной. Я не позволю коснуться ее рукой, улыбнуться ее отражению, подумать о ее несовершенстве. Вырывая железными тисками из моих ладоней, ты все равно не сможешь разгадать загадгу ее создания. Это закрытая дверь в пустоте бытия, это шелковый смех в сознании клоуна, то, что нельзя понять, измерить, нарисовать. Мир снов и фантазий, перья и бумага, отголоски душ и струны. Оно словно кукушка, бросая своих детей и возвращаясь на круги жизни, изнывая от боли и продолжая оставлять самое дорогое на пути ввысь. Муки и приторная сладость. Глаза с привкусом лжи. Логика сломаная кивком головы. Губы, лукаво растягивающиеся в улыбки и дрожащие от боли. Пытаясь поймать мечту, ты лишь бесполезно опускаешь руки с тонкими струйками крови на пальцах. Игра мастера, жизнь куклы. Ты не взломаешь ее, но с легкостью войдешь, ты не заберешь ее, но сохранишь. Перепишешь и сотрешь, навсегда оставив воспоминание..


Рецензии