Ожидание матери

Летят по небу с криком журавли,
уносят чьё-то детство босоногое.
Белеет ряд берёзовый вдали,
и пыль клубится, вьётся над дорогою.

Теперь уж нет, наверное, нигде
такой красы, как эта – первозданная.
И белый караван идёт к воде
гусиным шагом – стая непрестанная.

А как за годы тополь возмужал!
Растёт родимый и за всех старается...
Давно сынок домой не приезжал,
к зиме, быть может, всё же догадается.

Он посадил давненько тополёк
и подрастал с ним вместе год от года.
- Приехал бы... хотя бы на денёк -
такая благодатная погода!

Блестела непослушная слеза,
а за слезою спряталась тревога.
- Бывают же на свете чудеса?!..
Но высветлилась пыльная дорога.


Рецензии
Напомнило опять-таки Есенина и его "Ты жива еще, моя старушка?"

Пишите письма матерям, а лучше всего приезжайте в родимый край навестить старую мать, не волнуйте ее сердце напрасными тревогами.

Эржэнэ Шаманова   30.09.2010 14:32     Заявить о нарушении
Грущу...
Скоро исполнится пять лет, как я проводила в последний путь
мою любимую мамочку.

Анна Алферова   30.09.2010 21:34   Заявить о нарушении
А я даже думать об этом не могу. Моей маме в этом году исполнилось 63 года.

Эржэнэ Шаманова   30.09.2010 21:36   Заявить о нарушении
Каждый день, каждое мгновение нужно беречь и радовать.

Анна Алферова   30.09.2010 21:50   Заявить о нарушении
Мы, дети, стараемся в меру своих сил радовать родителей ))). Им большего и не надо, лишь бы с нами было все хорошо. Мне так хорошо с Вами, Анна. Что же я не заглядывала к вам. Исправлюсь ))).

Эржэнэ Шаманова   30.09.2010 21:57   Заявить о нарушении