Dancing with myself

Обычный сон — это кино, в котором мы лишь актёры, а управляемый сон это интерактивное кино.
То есть, мы можем влиять на ход сюжета своим выбором — как в видеоигре. При этом можно не осознавать, что это сон или смутно осознавать, продолжая играть свою роль, какой бы она ни была.

Однако в какой-то момент может произойти скачок осознанности — в позицию режиссёра, который способен менять сценарий на ходу и заставлять всех плясать под свою дудку.

И да начнётся осознанное управляемое сновидение!

Режиссёр осознаёт, что это сон и может вытворять в нём всё что захочет. Однако он всё равно связан по рукам и ногам этим фильмом, ведь сам остаётся его частью, хоть и в режиме «бога». Но если ему удаётся осознать ещё и это, то у него появляется возможность, отказавшись от должности режиссёра, покинуть эту театральную сцену хотя бы на время.

Тогда и начинается настоящее осознанное сновидение.

Человек становится исследователем собственных границ. Он не верит никому и ни чему, с чем бы ни сталкивался в своих исследованиях, чтобы не быть вновь втянутым в очередной фильм, каким бы причудливым ни был его сценарий.
Но и не отрицает возможность существования того, что не укладывается в его представления о мире.

Возможны совместные сновидения или нет, это не вопрос к аудитории, это поле для собственных исследований.

Во многих осознанных снах присутствовала моя подруга.
Я говорил ей, что она спит и...

Ничего.

По пробуждении спрашивал у неё подтверждения — ничего такого не помнит.
Спрашивал что ей снилось — ничего похожего не снилось.

Со временем «сны с подругой» изменились — мне удавалось её «разбудить» во сне!

Она радовалась вместе со мной своему осознанию, что спит.
Восхищалась и удивлялась тому, что такое вообще возможно...
По пробуждении спрашивал у неё подтверждения — ничего такого не помнит.
Спрашивал что ей снилось — ничего похожего.

На память пришла строчка из песни:


«...But your empty eyes
Seem to pass me by
Leave me dancing with myself...»
(...Но твои пустые глаза,
Проходя мимо,
Оставляют меня танцевать с самим собой...)


Через какое-то время «сны с подругой» снова изменились. Но только теперь это были не осознанные сны.
На этот раз она меня «будила» и я, осознавая, что сплю, радовался и благодарил её за то, что меня «разбудила»...
По пробуждении спрашивал у неё подтверждения — ничего такого не помнит.
Спрашивал что ей снилось — ничего похожего.

Впоследствии я разгадал тайну «снов с подругой» — это всё же были «совместные сновидения».
Но не с подругой, а с самим собой...


«..With the mirror reflection
I'm dancing with myself...»
(...С зеркальным отражением
Я танцую с самим собой...)


Однако, это не говорит о том, что совместные сновидения вообще не возможны.

На каком-то уровне это пока недоступно, но кто знает, может уже завтра всё снова изменится.
И по пробуждении спросишь у неё подтверждения — а она помнит.
Спросишь, что снилось — и она тебе расскажет твой сон...


В каждом из нас спит, как в гробу та, что ждёт поцелуя, который её разбудит.
А разбудить способен только искренний поцелуй по-настоящему влюблённого человека.
Влюблённого не в себя, овладевшего ею, а в неё, отдав всего себя ей — «спящей красавице», которую зовут Сила.

И тогда вы напишете свою собственную песню, в объятиях которой будете танцевать до скончания времён...

Или — пока не разлучит смерть.


(строчки из песни Billy Idol “Dancing with Myself”, 1980)


Рецензии