Puffball

Сначала был белый тигр...
Нет-нет, прежде было чувство, будто я должен что-то вспомнить и...
Белый округлый гриб... пятачок земли, зажатый в скалах, держал его как в оправе.

Я наклонился к нему и хотел прикоснуться, но вовремя отдёрнул руку, вспомнив, что такие грибы выстреливают газом в глаза.

Но он всё равно выстрелил...

Каменистое плато и белый тигр. Тигр защищает это место от незваных гостей. Он прыгает...
Я реагирую животом и отталкиваю его, НАМЕРЕВАЯ прочь. Он опять бросается, и я снова отталкиваю его.
На третий раз тигр юркнул куда-то вбок и больше не появлялся.
Я поднялся на плато, пересёк его и подошёл к краю.
Глянул вниз...

Там, в головокружительной бездне бушевало море...

«Летающая богиня», — так я назвал это странное существо, — хотела поразить меня молнией или какой-то другой магией, но вместо этого, видимо передумав, закружила в танце. Затем она развернула передо мной нечто неописуемое, назвав это «тканью Земли». «Ткань» состояла из живых узоров, всё двигалось и жило, «ткань» была живым потоком... Леопард следует за косулей... Огненно-рыжий леопард на очень узком выступе скалы, осторожно, чтобы не упасть, обходит косулю, затем ворона, бобра — никого не тронул: похоже, они составляли собой единую группу.

Я погрузился в эту «ткань Земли» и стал одним из её живых узоров...

Две девушки — краснокожие индеанки — и ребёнок лет пяти стояли и смотрели на меня, о чём-то переговариваясь между собой.

Я не понимал их языка...

Одна из девушек, с приятным и симпатичным лицом, которое показалось мне знакомым, провела с нажимом по моей нижней губе мелком пастели кирпичного цвета. Для того чтобы я смог понимать их язык. И я тут же начал их понимать.
Ребёнок был рад моему присутствию. Девушка, та что намазала мне губу, говорила своей подруге, что моё тело способно выдержать нагрузку — хоть и выглядит хиловато.
Ещё она сказала, обращаясь ко мне: что однажды уже говорила со мной, объясняла, что нужно сделать, чтобы укрепить тело, но я тогда проигнорировал её слова.

И теперь она их снова повторила:

«Ты волшебное существо
Неизвестное самому себе
Но способное выследить себя самостоятельно
Без посторонней помощи
В своих битвах
Сделай свой первый шаг
Сгенерируй намерение осознать себя во сне
И пусть вселенная услышит крик новорождённого
Твой крик.»

В ослепительно зелёном лесу...

Старый индеец учил меня охоте, говорил, что с моим оружием у меня ничего не выйдет (не запомнил, какое оружие у меня было) и дал мне своё — лук и стрелы...

Там на холме бревно...

Присел и смотрел вдаль: красивый, безлюдный мир. По земле стелился туман, небо пасмурное, кое-где сквозь тучи пробивались лучи солнца.
Она спросила, что это за место. Я ответил, что сюда попадали викинги после своей смерти.
Это мир на пути в Валгаллу...
 
Хм, а кто спрашивает?

Я повернулся и посмотрел: незнакомая девушка, уверен, я её знаю, но не припоминаю откуда. Словно поплавок, всплыл никнэйм одной знакомой, и я осознал, что сплю.

Всего лишь ник и такой эффект!

Вот что это было за чувство!
Не что-то я должен был вспомнить, а себя самого!
Как же я мог забыть самого себя?
Как такое вообще возможно?

И тем не менее, сейчас я проснусь и снова забуду.

В свою очередь, я сказал ей, что она спит, но она не отреагировала. Впрочем, это и не важно: когда я сообщал ей, что она спит, я имел намерение «разбудить» того, кто стоит за этим ником.
Кто знает, возможно, однажды это намерение подобно птице свободы настигнет её в её снах, «разбудит», схватит и унесёт в полное осознание.

Люди... если вдруг увидите Лунарсэйла в своих снах, скажите ему, чтобы «проснулся», потому что я так скучаю по нему, когда он не берёт меня с собой.

Я же в свою очередь сделаю то же самое для вас и, встретив любого из вас в своих снах, скажу вам, чтобы вы «проснулись».


Рецензии