Жи

Жизнь повписочно.
Построчно.
Беззаботно.
А завтра на работу.
Хочеться почувствовать
Хоть чью-нибудь заботу.
Модно.
И за душой никого.
Только прошлые,
Такие бывше-пошлые
Доморощенные
Удрученные
Взаймы полученные,
Навеки отданные.
Проданные.
и не от того что продажные
А просто стали не важные.

Захолустье, в котором живу-
Будто Родина.
Вот те на!!
Даже мама не зовет,
Не тревожиться.
Ничего у меня не сложится.
Вся раздавленно-поломанная,
Говорят еще, что тяжелая..
дождь идет. пошел он на..
у души, наверное, диарея.
Паника. Тупой вопрос: "ну где я? Где я?!"
где-то между севером и стОлом,
сантиметров на 40 над полом.
Опостыло-опустело.
     *103 строчки опустила*
Всех на волю отпустила
Осталась одна.
Невозможно бедна.
Вся в слезах, у окна.
Так на-

до. До вчера по-другому
Впадала в кому,
Но была знакома.
Потом вместо пощечины
(заслуженной по причине)
Разбила кому-то голову.
(не мужчине)
Такую близкую и ненароком
(даже не станет уроком)
И отделалась тонким упреком
И славно-выбитой рукой.
Рвалась домой. Или к другой?
Или молила остаться со мной?
- Отработаны деньги и флешка
Все как-то быстро, в спешке..
Была обозвана коровой.

Сегодня снова все по-новой-
Повписочно-чихающая "ЖИ"
Точу-сверлю свои ножи
Длиннее чтобы сделать линию судьбы
и вырезать оттуда "ТЫ"
Избавиться еще б от худоты
Цветы.
Бинты.
Винты.
Палата. Мне этого не надо.
Эх, был бы кто-то рядом...
И я наверное была бы рада...
3.08.10


Рецензии
!!!!! Здорово!!!! Очень!!!
Как по живому!
Пойду ещё Ваши стихи почитаю =)
С уважением,
МО

Маленькие Останки   30.10.2010 17:10     Заявить о нарушении
)))) Спасибо за добрый отзыв и пожелания)))
Мо)) Удачи) и дописывайтесь) на самом интересном оборвалось))

Зоя Капризная   30.10.2010 20:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.