Вытрезвитель

Ты собрала в себя всё, что просило себя вытереть.
А теперь сама соберись, говорю себе. Тряпка.
Не надо ни в ком полоскаться. Грязь можно вытерпеть.
Тем более, не терпишь порядка.
 
Перестань писать психу, лирику - психолирику.
Пахнет псиной твоя собачья преданность.
Научись молчать всеми подкожными криками,
Застегнись уже всеми рёбрами – вредный гость
 
Твоя эта вот запыхавшаяся и скверная
Одержимость, несдержанность. От передозов,
Кто не гибок, тот гибнет в тебе, даже кто эпизодом.
Размагниться уже, наверное. 
 
Размагниться, и навсегда, хорошо бы.
И если ещё раз взберётся по шее шёпот
Чьих-то новых губ: «Я отдам тебе всё тепло…»
Отвечай, не взглянув не задумываясь: «Трепло».


Рецензии
Ах, как хорошо, Оля!
Это те твои стихи, которые заставили меня прибалдеть изначально, и которые я искала потом во всём написанном тобой. Вот оно. Вот она, ты.
Лучше и не скажешь.

Госпожа Говори 2   13.10.2010 22:49     Заявить о нарушении
Да ты что? Им совсем ещё немного дней, вот этому стихо.
Я приятно и очень удивлена, что ты сказала "Вот она, ты". Потому что я, написав, поняла, что выдаю желаемое за действительное, что это не я, это просто я собираюсь начинать такой становиться - отчаянный псевдоцинизм и тэдэ.
Но ты меня сейчас подвела за шкирятник к зеркалу, я морщилась, но открыла тихонечко один зажмуренный глаз. И увидела отголоски - может, правда я?
Вот за это немеренное спасибо.

Ольга Литера Туркина   14.10.2010 12:37   Заявить о нарушении
"те" не в значении "те же самые", я в них узнала твой почерк))))

Госпожа Говори 2   14.10.2010 13:32   Заявить о нарушении
да, это ты))

Госпожа Говори 2   14.10.2010 13:33   Заявить о нарушении
А может, мы обе выдаём желаемое за действительное, хаха.
я такая более желаема и для себя, и для пипла.
Эх, осень прошлая накатила, открою шкатулку!

Ольга Литера Туркина   14.10.2010 14:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.