Жду тебя...

   Темный от воды асфальт, по всей его поверхности пестрым веером золотые листья разложены как пасьянс. Последние капли утреннего дождя все еще хранят на своих ладошках листья деревьев. Набухшая земля хлюпает под ногами. Темные от дождя деревья, словно памятники осени разбросаны повсюду…

   … Если бы ты была сейчас рядом со мной, мы бы прошлись по пустынным аллеям этого небольшого, но очень уютного парка, держа друг друга за руку, прислонились к пробковому дереву. Нам не было бы сыро и промозгло, потому что сердца и улыбки высушили все вокруг…

   Пустынна детская площадка. Не скрипят качели, нет озорного детского смеха. Еще только вчера парк гудел от народа, а сегодня не смог проснуться после ночного дождя, закончившегося под утро. Его сонные веки лишь приоткрылись с первыми лучами солнца, и снова томно опустились. Ему слишком тяжело вылезать из под теплого одеяла времени. Он лучше поспит подольше, а брызги дождя послужат ему добрыми сновидениями и пуховой периной…

   … Если бы ты была со мной, я ждал бы тебя с работы. Обед был бы уже приготовлен, теплые тапочки гостеприимно расположились перед дверью, ожидая хозяйку, а в прихожей в вазочке тебе бы улыбались цветы. И все не для того, что так надо. Просто я люблю, и делать что-либо для тебя, было бы мне радостно и приятно…

   Я и парк. Не знаю, ждал ли он меня, но я вошел в него с радостью. Прогуливаясь по пустынным аллеям, я вспоминал ее так мною любимые глаза, улыбку, нежную кожу и теплые объятия, которые она однажды даровала мне, и которые спасали не раз, стоило лишь мне вспомнить о них. А еще я вспоминал ее губы. Как мне сейчас не хватало их!

   … Я и сейчас жду тебя. Жду, что ты придешь и скажешь, что я тебе нужен не только как друг, что готова остаться со мной, что я тебе необходим…. Жду…. Но вот дождусь ли?


Рецензии
Уважаемый Алексей! О как же прекрасно ВЫ пишите об осени!

Может ВЫ об этом не знаете, когда пишешь не думаешь понравится или нет просто вкладываешь мысли, которые тревожат, насилуют мозг и заставляют взяться писать.

Я вот уже второй день кружусь выискиваю ВАМИ написанные произведения.
И не могу оставить в покое данную тему и написанные Вами произведения всё о ней уставшей, бодрой с туманами и дождями.
Спасибо успехов.

Нина Гоцаценко   23.09.2010 22:41     Заявить о нарушении
Да... Не зря я стал писать, раз это так нравится людям. А Ваш ответ меня вообще не только порадовал, сколько подарил улыбку и ... крылья.
Когда пишешь и знаешь, что это кому-то нравится, что все не зря..., сразу хочется писать еще...
И я не перестану писать до тех пор, пока не ослабеет рука или не выгорит безответно любящее сердце...

С теплом, Алексей

Алексей Досков   24.09.2010 08:48   Заявить о нарушении
Спасибо Алексей польщена Вашим отношением к письму.
С уважением и наилучшими пожеланиями.

Нина Гоцаценко   24.09.2010 14:00   Заявить о нарушении