Моим друзьям, в их праздник!

                Саша и Вика!
                От души вас поздравляю! 
                Будьте счастливы!!!

Друзья мои! Я вам хочу сказать,
Что совершенно не умею поздравлять...
Поэтому, заранее прошу простить
За неоригинальность и желание всё упростить!
Неважно: солнце или дождь идёт проказник!
Сегодня в вашей жизни праздник!
И я хочу вам пожелать
Почаще эти дни не врозь встречать!!!
Ещё, конечно же, моря любви!
Желаю. чашу супружеской жизни вместе испить!
От жизни всегда и вместе берите
Всё то, чего вы только захотите!
Ещё, чтоб не было ненастья!
Друзья! Я вам желаю счастья!!!


Рецензии
Готовим проект "Книга посвящений и поздравлений". Заходите ко мне, там есть подробности. Может быть, захотите сделать своим друзьям подарок в виде книги.

Диана Доронина   24.09.2010 12:35     Заявить о нарушении