Не владею рифмой

Не владею рифмой в разговоре с Богом я. И несутся  мысли прямо в небеса. В этих мыслях просьбы и молитвы вслух. Нет надежды впрочем, быть услышанным на восходе дня. Чередой отходят дни, часы, года.  Где моя дорога, где душа моя? Нет ответов быстрых, нет вопросов новых. Только перед взором тень моя.


Рецензии
Очень красиво, задумчиво, тихо. Хорошо, что ты с Богом. И с любовью - земной и небесной.)))

Кира Велигина   15.03.2012 09:21     Заявить о нарушении
Кира! Добрый день!

Полный Покой   15.03.2012 10:34   Заявить о нарушении
Добрый день! А скоро будет вечер. Долго меня не было у компа (писала пародию). Скоро опять не будет: унесет ветром в библиотеку на некое поэтическое мероприятие.))

Кира Велигина   15.03.2012 15:35   Заявить о нарушении
Доброе утро, Кирилл!))) Написала пародию на общение в прозе.ру. Просто всё, что я прочла в ближайшее время,и что сама написала, вдохновило меня на эту вещь. Не знаю, как читатели воспримут. Я ведь никого конкретно не имела в виду. И в то же время писала про всех. :))

Кира Велигина   16.03.2012 09:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.