Полюби техногенность в любви!

(с улыбкой навстречу техническому прогрессу - пародия)

Полюби....

Александра Ткачук

Полюби ты меня навсегда!
О тебе я так долго мечтала...
Пусть любовь твоя скажет мне "Да!",
Не напрасно Судьба нас связала...

Полюби меня милый, скорей!
Я по жизни так долго страдала!
Проходя мимо разных зверей...
Но с годами сильнее я стала!

Полюби меня как никого
Никогда не любил ты на свете!
Ведь люблю лишь тебя одного
На большой техногенной планете

Полюби, заклинаю тебя!
Осмелей и открой своё сердце!
Не беги, я прошу, от себя -
В мир волшебный откроется дверца...

Ты полюбишь меня навсегда!
О тебе я недаром мечтала!
И любовь не умрёт НИКОГДА!
Суждено мне достичь пьедестала!
___________________________________

Слушай! Ты уж ее полюби,
ПобалУй или лучше – побАлуй,
Дверцу в чудо прикрой до зари,
Техногенность в поэте-не мало!
В мир волшебный скрипучую дверь
Замени дверью брони и кода.
Не сбежит, не надейся, но верь…
Снова ветреной станет погода!
Шквал эмоций вот-вот и снесет:
И восторги, и двери, и души…
В техногенность планета идет -
Ты разумную деву послушай!
Проходя мимо разных зверей...
Дверцу в чудо прикрой поплотнее.
В НИКОГДА их отправь по скорей,
Деве любящей все же виднее!
Полюби ты ее, полюби
ПобалУй или лучше – побАлуй!
Средь поэтов Ткачук разыщи -
Техногенность в любви - то не мало!


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.