Верность

Чистые серебряные слезы
Покрывают землю белым полотном,
Но ты идешь сквозь вьюгу,и лютые морозы
Не страшат тебя,
Ведь сердце твое покрыто льдом.

Остановись же, Странник!Устреми смиренно
К небу свой печальный и холодный взор!
И мои глаза увидишь...ведь прошлое нетленно,
Даже если камни упадут все с гор.

Конечно, ты не знаешь, что давно уж нету
Меня в этом мире печали и обид.
Ты нарушил клятву и данному обету
Вовсе был не верен - он тобою позабыт...

Сейчас ты уйдешь, чтобы опять возвратиться
В свой таинственный мир, и забывшись игрой,
Новым творением своим насладиться -
Красивой мелодией, посвященной другой.

Пусть темный образ мой,как яркий свет зеркальный
О черный камень тобою разбит и преломлен.
Пусть не срывалось с уст твоих,друг желанный,
Мое имя - в том ты был убежден.

Имя же твое, как самое святое
Клеймо на сердце я сквозь всю жизнь пронесла...
И с небес ссылала тебе солнце золотое,
Когда февральская вьюга мела.

Помнишь, давно я тебе обещала,
Что стану навеки светлым ангелом твоим?
Жаль, ты не знаешь, что я слово сдержала
и что ты остался тайным другом моим.

Каждый день я на землю спускалась,
Чтобы больше в жизни ты горя не знал.
Когда ты ошибался - я очень огорчалась,
Улыбалась я, когда ты счастье ощущал.
------------------------------------------
А если смерть и война со всех полюсов
Обрушатся на землю волною страшных прелюдий,
Знай, тебя я сберегу от их цепких оков
Тогда, мой Рыцарь Ордена Иллюзий...


Рецензии
Ляжет снег у земли серебром
И с небес белый свет упадёт
Легче ангелом быть, но вдвоём
Иллюзорно,как блеск водоёма.
Ты вернёшься, и горечь пройдёт.

............

маленькое АКРО.

Очень понравилось.

Ирина Мелешкевич   18.06.2011 08:19     Заявить о нарушении
Благодарю вас...

Сидорова Надежда   18.06.2011 11:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.