Вопль голодного читателя-2, 3 и 4

А где мне взять такое средство
Что бы заставить авторов писать?
И где ж мне взять такое слово
Которым бы могла я их пронять?
У каждого писателя в квартире
В шкафу скелет читательский сокрыт...
И скотчем череп весь оклеен -
Что бы не мог он говорить...
Ещё чуть-чуть... я тоже похудею...
И косточки свои туда ж сложу...
Скорей уж Вы пишите проду
Пока ещё я говорю...
***
Раскопки я веду весь день...
Тружусь... копаю... мне не лень...
Найти мечтаю ценный клад...
Любой читатель был бы рад...
Его отдам, не утаю,
Совесть писателя ищу...
***
Я Вам пишу... хотя хотела чтоб Вы писали для меня... моя надежда улетела... растаяла... гореть устав...Я не пойму... за что мне это горе? Чем я обидела судьбу? Среди читательского моря, я камешком иду ко дну... Остекленевшими глазами гляжу на Вас из толщи слёз... последние секунды посвящаю... мечте о проде по дороге в царство грёз...
***
Ну, что опять со мной случилось?
Писателю доверила себя!
И, что в итоге получила?
Он - испарился, я - одна!!
За что? Вопрос конечно же излишен!
Но всё ж, скажите мне - за что?
Читатель для писателя вторичен?
Что между нами вдруг произошло?
Вопросы бесполезные кидаю
Вам на страницы я сорю...
Но, Вы заметьте, не рыдаю!
Я возмущением горю!


Рецензии
Ой, ну что на это скажешь?)) Заходите, выложили чуть!))
Настя.

Анасандра   03.10.2010 22:35     Заявить о нарушении
Спасибо, девочки))) Мне очень приятно, что Вы не забываете читателя)))

Татьяна Софинская   04.10.2010 22:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.