Милый доктор

   В нашей районной поликлинике больные,кажется,только и делают,что обмениваются впе-
 чатлениями о докторах. Про нашего стоматолога-хирурга отзывы (не хочу пересказывать!)
 вовсе нелестные.
   А мне идти необходимо.Предстоит протезирование.Надо подготовить всё как следует.
 По показаниям сделан рентгеновский снимок.Предстоит удалять сложный зуб. Я готова.
 Доктор усаживает в кресло после премедикации и всего,что положено.Аппарат старый,
 Крымской войны и времён хирурга Пирогова...Доктор работает,а у меня рот открыт"настежь".
 Я же не могу отвечать на его вопросы. Вопросы хорошие :"Что же мне с ней (со мной)
 делать?Зачем я вообще за это взялся?Инструмент не берёт,надо распиливать - корни
 срослись!" Я, в знак согласия,пытаюсь промычать.Доктор включает руины бормашины. Мне
 в глаза что -то летит.Я закрываю глаза.Реплики доктора великолепны!Затем он вообще
 переходит на непечатный слог! Мне остаётся только молчать.Наконец-то всё завершилось...
 Встаю с кресла и не узнаю своей одежды! На мне было вишнёвое платье...Смотрю - а я ...
 серого цвета! Это облетела оплётка от электрошнура бормашины и всё на меня.
    Доктор буквально в поту. Всё ! Слава Богу! Ну и что,что ругался,ему-то каково ?!
 После мне пришлось ещё несколько раз к нему приходить,я оценила -доктор ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ !


Рецензии