Начало конца

Ужасно болит голова....сколько же я вчера выпил?надеюсь я не приставал к тем капризно-стервозным дамочкам,что терлись об меня весь вечер...да...слава плюс богатство плюс(что уж скрывать)обольстительная внешность херувима делают свое грязное дело...ко мне постоянно кто-то липнет...и девушки и парни...даже собаки и те ко мне неровно дышат.....не могу уже...я всю жизнь являюсь объектом какого-то тотемного поклонения,чувствую себя каким-то божеством или идолом...спасибо родителям,уж помогли так помогли..нет,не то чтобы я им за все это славное наследие не благодарен, просто ареол вседозволенности и беспечности преследует меня чуть ли не с рождения..но что делать если твои родители занимают далеко не последние места в списках самых богатых людей?я являюсь наследником многих гиперпреуспевающих в своей области предприятий,моим знакомствам может позавидовать любой человек...да что уж там...я думаю даже сатана был бы готов продать мне свою душу(если она конечно у него присутствовала) лишь бы иметь хоть одну тысячную моего богатства..стоит мне только захотеть и в моих руках окажется полмира...но дело в том,что мне не нужно это...мне не нужны все эти богатства...так иногда хочется стать обычным парнем,постараться сделать из себя что-то стоящее самому,не прибегая к родительской помощи...ведь большинство моих "друзей" даже не знают на что я способен,чего я стою отдельно от своей семьи...;


Рецензии
Начало конца... великолепная авторская задумка... интересная игра слов...
прекрасно!!)

Алена Сазонова   26.09.2010 21:52     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.