Ненависть

Ненависть..я чувствую ее,она повсюду...она во мне...она вополощение меня... я прямо ощущаю как клеточки ненависти медленно,но верно заполняют собой мой больной организм...я пропал...я ничего не могу с этим поделать...Жизнь?Ничто...надоело....она мне недорога...хоть сейчас пойти под поезд прыгнуть или перерезать себе вены...Надоело все.Радость ушла.Не могу больше..Хочется кричать...но никто не услышит...я никому не нужен...когда человеку больше всего нужна помощь его бросают...он становится никому ненужным отребьем...про него забывают как будто его и не было,зато когда он же пышет благополучием и жизнерадостностью все сразу бросаются к нему,напролом,расталкивая друг друга локтями...Никчемный мир.Круговорот ненависти в природе.И я на нижней его ступени.Но ненависти во мне хоть отбавляй.Я готов уничтожить полмира лишь только на меня кто-нибудь косо посмотрит.Это конец.Мне не долго жить с таким чувством.Надолго меня не хватит.Прощай мир.Когда-то...я тебя любил...а теперь...я никчемный отброс мировой жизнедеятельности...Прощай


Рецензии
ээхх...
так трогательно и мило..((
аж слезу пустила*(

Алена Сазонова   26.09.2010 21:50     Заявить о нарушении